Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новости

Динамика развития отечественной контекстной рекламы

Компания eLama, занимающаяся проблемами автоматизации контекстной рекламы, произвела оценку русского рынка контекста за 2012 год. В сравнении с предшествующим отчетным периодом рост анализируемого рынка составил 44% и достиг суммы 44,3 миллиарда рублей. Специалисты компании считают, что реклама в контексте продолжает оставаться самым стремительно развивающимся сегментом российских маркетинговых интернет-коммуникаций. За 2012 год (по данным AKAP) доходность

Контекстная реклама Рунета: итоги 2012 года

Сайт eLama дал оценку российскому рынку контекстной рекламы за прошедший 2012 год. По итогам анализа сервис автоматизации контекстной рекламы определил значительное увеличение рынка. В процентах рост составил 44%, в рублях – 44,3 млрд. При этом основные лидеры рынка остались на прежних позициях. Львиная доля рынка по-прежнему в руках Яндекс.Директ – 67,9%, серебро у Google AdWords

Топ-5 поисковых систем: Yandex вышел на 4-е место

По состоянию на 01.01.2013 г. компания Yandex заняла четвертое место в мировом рейтинге поисковиков. Ранее это место занимал поисковик Bing. Таковы сведения, предоставленные компанией Search Engine Watch. Ежегодный рейтинг составляется исходя из анализа числа запросов пользователей к конкретным поисковым системам. В частности, в ноябре и декабре 2012 года пользователи оформили порядка 4,855 млн запросов к

Яндекс поднялся в ТОП-5 поисковых систем, опередив Bing

В мировом рейтинге поисковых систем произошли изменения в распределении мест. Поисковая система Яндекс поднялась на 4-ю позицию, обойдя по популярности другую поисковую систему – Bing. Данные предоставлены Search Engine Watch 1 января 2013 года. Причина позиционной победы Яндекса состоит не столько в изменении приоритетов пользователей Сети, сколько в увеличении количества присутствующих на просторах мировой паутины

Новый метод работы поиска по изображениям от Google

Ознакомившись с пожеланиями, поступившими от пользователей и веб-мастеров, компания Google решила изменить алгоритм работы поисковика по картинкам и приблизить его к поиску, используемому для планшетников. Большая часть пользователей, просматривающих многочисленные изображения в Google, желает видеть параллельно картинки и данные о них. Обновленная версия поиска по картинкам модернизирована с точки зрения дизайна, обеспечивающего более удобную работу

Модернизация алгоритма просмотра изображений от Google

Компания Google не останавливается на достигнутом и в этот раз приняла решение изменить алгоритм поиска по изображениям, который, по мнению руководства компании, должен максимально отвечать пожеланиям пользователей и программистов, в течение долгого времени присылавших свои предложения в адрес интернет-гиганта. Большая часть пользователей хочет видеть не только сами изображения, но и их метаданные, что позволит им

Рост затрат на контекстную рекламу

По данным ежегодного отчета Covario, в среднем по миру затраты рекламодателей на рекламу в контексте за 2012 год увеличились на 18%. Этот показатель несколько ниже данных за 2011 год, в течение которого затраты на контекстную рекламу возросли на 21%. Данные за последние три месяца 2012 года говорят о том, что рекламодатели потратили на платный поиск

Анализ поведения пользователей: советы Пола Мюрета

Интернет становится способом жизни, и по данным последних опросов 43% американцев готовы променять возможность пить пиво на постоянный доступ в Интернет. Нет сомнений – эти показатели будут только расти. Пол Мюрет, директор по разработкам Google, дает несколько советов о том, как отслеживать картину пользовательского поведения, которая имеет огромное значение для маркетинга и аналитики. 1.Создавайте целостную

Динамика расходов на контекстную рекламу в 2012 году

Последний отчет Covario содержит данные о том, что за 2012 год расходы на контекстную рекламу возросли на 18%. Эта цифра несколько ниже данных по 2011 году (напомним, что в течение 2011 года суммарные траты на рекламу в контексте увеличились на 21%). Таким образом, во всем мире наблюдается некоторое снижение расходов на контекст. В IV квартале

Google-эксперимент: 7 первых позиций

С конца лета 2012 года Google начал проводить эксперимент. Условия эксперимента: выдача 7 позиций по конкретным запросам на английском языке вместо 10. Итоги эксперимента: возможность для компаний занять доминирующую позицию в SERP. Причина проста: ссылки в результатах – это ссылки с одного сайта. Компания BrightEdge провела свое исследование SERP в таких сферах, как технологии B2B

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Яндекс.Метрика