Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Динамика расходов на контекстную рекламу в 2012 году

Последний отчет Covario содержит данные о том, что за 2012 год расходы на контекстную рекламу возросли на 18%. Эта цифра несколько ниже данных по 2011 году (напомним, что в течение 2011 года суммарные траты на рекламу в контексте увеличились на 21%). Таким образом, во всем мире наблюдается некоторое снижение расходов на контекст.

В IV квартале 2012 года на платный поиск было израсходовано на 15% больше средств, нежели за аналогичный период прошлого, 2011 года. Прирост по показателям CTR и CPC согласно проведенной оценке составил около 2%. Увеличение числа кликов оценивается в +12%, рост показов – в +9% и суммарных расходов – в +15%.

Как и прежде, основной доход c контекстной рекламы достается компании Google. В последнем квартале отчетного периода этот крупнейший поисковик получил 86,5% мировых контекстных расходов, а также 93% всех показов и 67,7% кликов.

Что касается региона EMEA (объединяющего ближневосточные, европейские и африканские страны), то в нем рост расходов на контекст составил 14% (региональным лидером здесь также является Google, который получил за этот период 97% всех расходов на контекстную рекламу). Исключением по-прежнему являются Россия и страны Восточной Европы, в которых первенство уже традиционно принадлежит компании Yandex.

Яндекс.Метрика