Google-эксперимент: 7 первых позиций
С конца лета 2012 года Google начал проводить эксперимент. Условия эксперимента: выдача 7 позиций по конкретным запросам на английском языке вместо 10. Итоги эксперимента: возможность для компаний занять доминирующую позицию в SERP. Причина проста: ссылки в результатах – это ссылки с одного сайта.
Компания BrightEdge провела свое исследование SERP в таких сферах, как технологии B2B и B2C, финансы и розничная торговля. Количество запросов – 26 тысяч. Результаты исследования показали следующее:
- Первую позицию выдачи по 95% запросов составляют быстрые ссылки.
- С момента начала эксперимента его география увеличилась (теперь это Северная и Южная Америка, некоторые страны Европы и Азии). Результаты возросли в 4 раза.
- Подобные изменения пагубно сказались на 8% запросов, что на 3% меньше, чем при запуске Google Panda. Количество запросов, пострадавших от нового эксперимента, зависит от отрасли.
Компании, которые при поиске появлялись на 8–10-й позициях, могут значительно потерять в трафике. Такой прогноз дают эксперты. А вот компании с 1-й по 7-ю позицию, наоборот, могут заметить увеличение количества посетителей.