Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Яндекс экспериментирует над пользователями

Когда Яндекс решил последовать примеру Google и отказаться от внешних ссылок как одного из признаков ранжирования, то результаты по прошествии времени оказались не очень впечатляющими. Российскими разработчиками был использован другой параметр, в отличие от зарубежных коллег – поведенческий фактор.

Сложности возникли с «молодыми» сайтами и их новым контентом. Цель «молодых» сайтов – выйти в топ по высокочастотным запросам, но по факту ранжируются такие запросы низко. И поисковая система не может удовлетворительно оценить реакцию пользователей, используя анализ через ПФ.

Чтобы исправить результаты, Яндекс в течение нескольких месяцев применял новый метод ранжирования, который заключается в том, чтобы выводить в топ новые сайты на некоторое время, чтобы оценить их полезность. Таким образом, пользователи Яндекса вынуждены получать в выведенных результатах как действительно полезные сайты, так и не очень, пока роботы поисковой системы исследуют их поведение.

Яндекс.Метрика