Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Контекстная реклама Рунета: итоги 2012 года

Сайт eLama дал оценку российскому рынку контекстной рекламы за прошедший 2012 год. По итогам анализа сервис автоматизации контекстной рекламы определил значительное увеличение рынка. В процентах рост составил 44%, в рублях – 44,3 млрд.

При этом основные лидеры рынка остались на прежних позициях. Львиная доля рынка по-прежнему в руках Яндекс.Директ – 67,9%, серебро у Google AdWords – 27,6%, бронза досталась Begun – 2,5%.

Согласно eLama для российского рынка контекстная реклама – это наиболее интересный и полезный вид маркетинга. Так, в 2012 году сегмент ATL вырос всего на 13% (данные относительно прошлого года), интернет-коммуникации – на 35 % (66,4 млрд), а медийная реклама – на 17% (21,1 млрд). Популярными направлениями на рынке контекстной рекламы стали автоматизация и ремаркетинг.

О ближайшем будущем развития рынка контекста поведала коммерческий директор РА ADLABS Наталья Замятина. По ее словам, основное направление развития рынка будет принадлежать инструментарию и усилению таргетингов и настроек. Усилится также RTB, а реклама станет еще прогрессивнее и «умнее». При этом Наталья уточнила, что без грамотного, подробного анализа создавать и реализовывать «умные» проекты будет не так легко. То есть качественно повысят уровень своей работы отделы аналитики.

Яндекс.Метрика