Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Динамика развития отечественной контекстной рекламы

Компания eLama, занимающаяся проблемами автоматизации контекстной рекламы, произвела оценку русского рынка контекста за 2012 год. В сравнении с предшествующим отчетным периодом рост анализируемого рынка составил 44% и достиг суммы 44,3 миллиарда рублей.

Специалисты компании считают, что реклама в контексте продолжает оставаться самым стремительно развивающимся сегментом российских маркетинговых интернет-коммуникаций. За 2012 год (по данным AKAP) доходность ATL составила 351,4 миллиарда рублей (показав рост в 13% в сравнении с предшествующим годом), на рынок медийной рекламы приходится около 21 миллиарда (рост на 17%), а рынок интернет-коммуникаций был оценен примерно в 66 миллиардов, показывая увеличение на 35%.

Чемпионом рынка по-прежнему является Yandex, чья доля составляет 67,9% (контекстный оборот компании оценивается в 30,1 миллиарда). Второе место занимает Google (27,6%), третье – Begun (доля поисковика – 2,5%).

Со слов Натальи Замяткиной, являющейся коммерческим директором компании PA AdLabs, в 2013 году основным трендом будет рост числа рекламных инструментов, настроек и таргетинговых возможностей. Также будет активно развиваться аналитика, без которой невозможны планирование и реализация долгосрочных стратегий.

Яндекс.Метрика