Новости
Как вторые страницы выдачи Google получают больше кликов, чем страницы ТОПа
Консалтинговая фирма Blue Nile Research провела очень интересное исследование, которое выявило зависимость между положением страницы в поисковой выдаче Google и количеством кликов, которые на них приходятся. Вы думаете, что первые страницы собирают больше кликов, чем последующие? Оказывается, это далеко не так, и в некоторых случаях обладатели «серебра» привлекают примерно на 26% больше органического трафика на →
Яндекс экспериментирует над пользователями
Когда Яндекс решил последовать примеру Google и отказаться от внешних ссылок как одного из признаков ранжирования, то результаты по прошествии времени оказались не очень впечатляющими. Российскими разработчиками был использован другой параметр, в отличие от зарубежных коллег – поведенческий фактор. Сложности возникли с «молодыми» сайтами и их новым контентом. Цель «молодых» сайтов – выйти в топ →
Компания Яндекс запускает новую версию АГС
Впервые фильтр системы Яндекс с загадочным названием АГС (компания не дала официальную расшифровку аббревиатуры, равно как и не афишировала принцип работы фильтра) начал работать в 2009 году. Его задача сводилась к тому, чтобы минимизировать количество сайтов-сателлитов с некачественным контентом. Яндекс накладывал специфические санкции на такого рода сайты, а заключались они в удалении веб-страниц из результатов →
За рекламу приложений вебмастера могут подвергнуться санкциям
На сегодняшний день многие сайты имеют свои приложения. Переход на базу приложений крайне популярен, и редко можно встретить человека, никогда ими не пользовавшегося, ведь сейчас почти каждый имеет смартфон или айфон. Тем не менее, у данной ситуации есть и свои минусы. С 1 ноября 2015 года поисковик Google начнет пессимизацию сайтов, которые рекламируют свои приложения →
«Корпорация добра» не учитывает поведенческий фактор
Официальный представитель компании Google Джон Мюллер заявил, что на данный момент поисковая система Google при ранжировании сайтов не учитывает поведенческий фактор. На видеоконференции вебмастеров, в ответ на один из заданных вопросов, Мюллер сказал, что у компании Google нет возможности оценить, чем конкретно занимаются пользователи различных веб-сайтов. По этой причине поведенческий фактор не может использоваться для →
Новый инструмент Яндекс.Метрики
Ни для кого не секрет, что большинство вебмастеров используют Яндекс.Метрики без совмещения их с различными сторонними аналогичными счетчиками. Это простой и удобный инструмент, который необходим для профессиональной деятельности этих специалистов. Но многие вебмастера сталкиваются и с такой проблемой, как различные сбои, которые могут привести к необоснованной пессимизации. В том случае, когда счетчик Яндекса был единственным →
Кто на свете всех быстрее?
Специалисты компании Ashmanov & Partners решили посвятить часть своего времени исследованию на тему того, какая поисковая система является самой быстрой. Они провели исследование поисковиков на региональном рынке и получили вполне ожидаемые результаты. Первое место получил Google, оценка которого осуществлялась в период с начала 2014 года по конец марта 2015 года. Итог: 80% новых страниц, попавших →
Почему у ботов больше нет шансов?
Рекламодателям уже надоело видеть, как эффективно используется мошенническая накрутка рекламного трафика. Из-за этого нет должного эффекта на ЦА, теряются деньги. И в итоге честные вебмастера не могут зарабатывать, как хотели бы, поскольку богатые маркетологи практически потеряли веру в онлайн-маркетинг. В качестве решения лидерами индустрии интернет-рекламы было принято решение о том, что рекламным ботам необходимо дать →
Яндекс предоставил обратную связь по накрутке ПФ
Специалисты Яндекса ответили на вопросы и просьбы, направленные в службу поддержки от мастеров, веб-страницы которых были понижены в рейтинге в связи с использованием не совсем корректных методов сетевого продвижения – в частности, поискового. Основной ошибкой стала имитация действий пользователей. В ходе проверки пессимизированных страниц команда специалистов Яндекса обнаружила только шесть спорных случаев, которые потребовали дополнительного →
Особенности новой Яндекс.Метрики
Новая Метрика поисковой системы Яндекс выведена из статуса «беты» и официально переняла URL-адрес своей предшественницы. Первые впечатления вебмастеров оказались резко негативными. Основное недовольство выразилось в неудобстве пользования новым интерфейсом. Многие вебмастера предпочли пользоваться старой Метрикой, которой был присвоен адрес https://old.metrika.yandex.ru. Это временный адрес, доступ к которому закроется по желанию Яндекса. Получив такое количество негативных отзывов, →