Тел.:
Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новости

Как вторые страницы выдачи Google получают больше кликов, чем страницы ТОПа

Консалтинговая фирма Blue Nile Research провела очень интересное исследование, которое выявило зависимость между положением страницы в поисковой выдаче Google и количеством кликов, которые на них приходятся. Вы думаете, что первые страницы собирают больше кликов, чем последующие? Оказывается, это далеко не так, и в некоторых случаях обладатели «серебра» привлекают примерно на 26% больше органического трафика на

Яндекс экспериментирует над пользователями

Когда Яндекс решил последовать примеру Google и отказаться от внешних ссылок как одного из признаков ранжирования, то результаты по прошествии времени оказались не очень впечатляющими. Российскими разработчиками был использован другой параметр, в отличие от зарубежных коллег – поведенческий фактор. Сложности возникли с «молодыми» сайтами и их новым контентом. Цель «молодых» сайтов – выйти в топ

Компания Яндекс запускает новую версию АГС

Впервые фильтр системы Яндекс с загадочным названием АГС (компания не дала официальную расшифровку аббревиатуры, равно как и не афишировала принцип работы фильтра) начал работать в 2009 году. Его задача сводилась к тому, чтобы минимизировать количество сайтов-сателлитов с некачественным контентом. Яндекс накладывал специфические санкции на такого рода сайты, а заключались они в удалении веб-страниц из результатов

За рекламу приложений вебмастера могут подвергнуться санкциям

На сегодняшний день многие сайты имеют свои приложения. Переход на базу приложений крайне популярен, и редко можно встретить человека, никогда ими не пользовавшегося, ведь сейчас почти каждый имеет смартфон или айфон. Тем не менее, у данной ситуации есть и свои минусы. С 1 ноября 2015 года поисковик Google начнет пессимизацию сайтов, которые рекламируют свои приложения

«Корпорация добра» не учитывает поведенческий фактор

Официальный представитель компании Google Джон Мюллер заявил, что на данный момент поисковая система Google при ранжировании сайтов не учитывает поведенческий фактор. На видеоконференции вебмастеров, в ответ на один из заданных вопросов, Мюллер сказал, что у компании Google нет возможности оценить, чем конкретно занимаются пользователи различных веб-сайтов. По этой причине поведенческий фактор не может использоваться для

Новый инструмент Яндекс.Метрики

Ни для кого не секрет, что большинство вебмастеров используют Яндекс.Метрики без совмещения их с различными сторонними аналогичными счетчиками. Это простой и удобный инструмент, который необходим для профессиональной деятельности этих специалистов. Но многие вебмастера сталкиваются и с такой проблемой, как различные сбои, которые могут привести к необоснованной пессимизации. В том случае, когда счетчик Яндекса был единственным

Кто на свете всех быстрее?

Специалисты компании Ashmanov & Partners решили посвятить часть своего времени исследованию на тему того, какая поисковая система является самой быстрой. Они провели исследование поисковиков на региональном рынке и получили вполне ожидаемые результаты. Первое место получил Google, оценка которого осуществлялась в период с начала 2014 года по конец марта 2015 года. Итог: 80% новых страниц, попавших

Почему у ботов больше нет шансов?

Рекламодателям уже надоело видеть, как эффективно используется мошенническая накрутка рекламного трафика. Из-за этого нет должного эффекта на ЦА, теряются деньги. И в итоге честные вебмастера не могут зарабатывать, как хотели бы, поскольку богатые маркетологи практически потеряли веру в онлайн-маркетинг. В качестве решения лидерами индустрии интернет-рекламы было принято решение о том, что рекламным ботам необходимо дать

Яндекс предоставил обратную связь по накрутке ПФ

Специалисты Яндекса ответили на вопросы и просьбы, направленные в службу поддержки от мастеров, веб-страницы которых были понижены в рейтинге в связи с использованием не совсем корректных методов сетевого продвижения – в частности, поискового. Основной ошибкой стала имитация действий пользователей. В ходе проверки пессимизированных страниц команда специалистов Яндекса обнаружила только шесть спорных случаев, которые потребовали дополнительного

Особенности новой Яндекс.Метрики

Новая Метрика поисковой системы Яндекс выведена из статуса «беты» и официально переняла URL-адрес своей предшественницы. Первые впечатления вебмастеров оказались резко негативными. Основное недовольство выразилось в неудобстве пользования новым интерфейсом. Многие вебмастера предпочли пользоваться старой Метрикой, которой был присвоен адрес https://old.metrika.yandex.ru. Это временный адрес, доступ к которому закроется по желанию Яндекса. Получив такое количество негативных отзывов,

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперед »
Яндекс.Метрика