Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новости

О российских интернет-технологиях и ежегодной конференции

Ежегодно все российские разработчики собираются вместе, чтобы поделиться новостями и опытом во всех сферах интернет-разработок: языки программирования, администрирование, управление проектами и веб-приложениями. Данное мероприятие охватывает весь спектр профессиональной деятельности разработчиков, носит профессиональный характер и называется Ежегодной конференцией «Российские интернет-технологии», сокращенно – РИТ++. РИТ++ ежегодно объединяет разработчиков и технических директоров со всего мира. Конференция проходит в

Профильная конференция для web-разработчиков «Российские интернет-технологии»

Специализированное мероприятие для профильных специалистов в области web и РИТ++ – это конференция, затрагивающая все вопросы в сфере веб-разработки: системное администрирование, управление проектами, специфику работы с различными веб-приложениями и языками программирования и многое другое. Конференция РИТ++ ежегодно собирает под своим крылом программистов, системных архитекторов и администраторов, руководителей IT-дирекций, менеджеров – то есть всех тех, кто

eTarget-2013: таргетинг в социальных сетях

«Таргетированная реклама в социальных сетях» – название темы одной из секций конференции eTarget, ведущим которой выступил Михаил Козлов. Первым докладчиком стал А. Круглов, рассказавший о правилах эффективной рекламы, принятых в сети ВКонтакте. Александр сообщил, что в 2012 году на рекламу в Интернете было затрачено 56 млрд рублей, из них 38,4 млрд на контекстную рекламу и

Таргетированная реклама и социальные сети

Одна из тем конференции eTarget-2013 касалась таргетированной рекламы и ее роли в соцсетях. Начал череду выступлений евангелист ВКонтакте Александр Круглов со своего доклада, где рассказал о том, как правильно пользоваться рекламой ВКонтакте, чтобы она была эффективной, как использовать данные, которые предоставляет пользователь, для создания портрета социальной аудитории. Также Александр поведал об инструменте ВК – рекламной

Яндекс обновился: картинки в объявлениях!

Яндекс предоставил рекламодателям возможность быстрее доносить до потенциальных клиентов суть своего предложения. Теперь объявления можно дополнять различными изображениями. Картинки размещаются в РСЯ вместе с объявлениями. Новая функция касается не только новых объявлений, но и старых, их тоже можно дополнять необходимыми изображениями. Сервис уже поддерживается многими сайтами рекламной сети. Пользователи сервиса могут включать и отключать его

Новые возможности Яндекса: реклама в картинках

В Яндекс-объявления теперь можно добавлять картинки. У рекламодателей появилась возможность еще яснее доносить суть своей рекламы до потенциальных клиентов с помощью добавления картинок как в новые, так и в старые объявления. Изображения появляются после одобрения их модератором. Владелец рекламной площадки может не использовать данный формат, если он ему пока не нужен. Сначала такой опцией обзавелись

Итоги i-СOMference 2013: краудфандинг – действия, результат, перспективы

Ежегодная конференция i-СOMference прошла в начале марта 2013 года и была посвящена социальным и мобильным инструментам общения в Сети. Конференция проходила два дня, в первый из которых обсуждалась система медиапотребления и медиапотребителей. Различные исследования и данные отражали картину потребления медиаконтента современным пользователем. Директор информационных проектов theRunet Дмитрий Чистов представил исследование, которое касалось проблем развития интернет-маркетинга.

Мартовская i-COMference-2013

В начале марта 2013 года центр Digital October принимал i-COMference – ежегодное мероприятие, которое проводится при содействии журнала theRunet и РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций). В 2013 году программа конференции включала в себя работу в трех направлениях: лекции и авторские доклады экспертов индустрии; панельные дискуссии: обсуждение докладов специалистов и актуальных тенденций развития рынка. традиционные мастер-классы

Новое «противоядие» Яндекса от вредоносных кодов для Java-приложений

Яндекс обновил свой блог новостью о запуске специального поведенческого детектора. Его задача находить сайты, цель которых – заразить компьютер пользователя вредоносным кодом для Java-приложений, и распознавать зашифрованные вредоносные коды. Сегодня «топовыми» уязвимостями являются уязвимости JRE, которые и используются опасным кодом. Как сообщает команда Яндекса, наибольшее количество заражений (примерно 2/3) случаются в результате загрузки Java-апплетов. Если

Запуск поведенческого детектора для Java от Yandex

В блоге компании Yandex сообщается о запуске поведенческого детектора, при помощи которого стало возможным обнаруживать сайты, являющиеся источниками распространения вредоносного кода для приложений Java. Почти в 70% случаев опасные сайты способны заразить ПК пользователей путем загрузки непосредственно в браузер вредоносных Java-апплетов. В том случае если на устройстве пользователя не установлена виртуальная машина, сайт («источник инфекции»)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Яндекс.Метрика