Тел.:
Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новости

На ВКонтакте никто не покушался

В начале сентября многочисленные пользователи ВКонтакте заметили перебои в работе любимой социальной сети.  Доступ на сайт либо полностью блокировался с выводом сообщения о временной недоступности сервера, либо все же можно было попасть на сайт, но при попытках воспользоваться богатым функционалом сервиса выдавалось сообщение об ошибке. Бывалые пользователи сети заподозрили самое худшее. От возможных санкций в

Зловещие перспективы Рунета в связи с новым законом о пиратстве

Яндекс, как и Гугл, высказался по поводу нового законопроекта «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях». Руководство крупнейшей поисково-информационной системы Рунета считает, что он открывает большие возможности для злоупотреблений в результате недобросовестной конкуренции, а то и просто хулиганства. Отметив, что данный проект был рассмотрен в кратчайшие

Яндекс покажет всё

Яндекс продолжает совершенствовать свои сервисы, и в такую популярную функцию, как поиск для сайта, тоже внесены полезные изменения. Теперь в результатах поиска по сайту помимо текстовой части контента будет представлена и визуальная, что сделает выдачу не только информативнее, но и ярче. Изображения и видеофайлы, найденные на страницах сайта, будут показаны в виде настраиваемых превьюшек, что

Яндекс сделал поиск для сайта еще интереснее

Мультимедийные порталы и сайты могут бить в барабаны. Яндекс.Поиск добавил новый функционал – обновленное содержание поисковых ответов. Проще говоря, теперь все ответы по поисковым запросам могут содержать видеоматериалы и картинки. Видео и изображения, размещенные на странице материала, будут отображаться в виде превью. Функционалом могут воспользоваться любые сайты, но для мультимедийных порталов он представляет наибольший интерес:

Органический поиск по-прежнему главный

Несмотря на то что контекстная реклама набирает обороты, органический поиск остается основным источником трафика. Об этом говорят исследования лидера в области SEO-технологий – американской компании Conductor. Проведенные на обширном материале исследования (более 300 миллионов посещений, отслеженных за год на 30 сайтах в 6 разных отраслях) однозначно показали, что практически половина пользователей (47%) приходят на сайты

Расходы на контекстную рекламу теперь можно контролировать с Google Analytics

В Google Analytics появилось обновление, которое будет полезно всем рекламодателям: теперь данные о расходах AdWords можно будет использовать как исходные в Инструменте моделирования атрибуции, а значит, проводить анализ выгодности и целесообразности затрат на контекстную рекламу за счет получения большего количества данных. Преимущества, которые получают рекламодатели за счет использования новой функции: • возможность предварительно рассчитать стоимость

Будет ли реклама эффективной: новый инструмент от Гугл

Гугл теперь не только предоставляет веб-мастерам такой удобный инструмент для работы с контекстной рекламой, как AdWords, но и дает возможность анализировать целесообразность вложений с помощью Google Analytics, добавив туда новую функцию для получения данных о расходах на рекламу. В частности, сервис дает возможность оценить СРА (плату за действие), а также рентабельность рекламы, то есть соотношение

Органический поиск как источник посетителей для сайта

Компания Conductor провела исследования, по результатам которых сделала вывод, что около половины посетителей сайтов приходят из органического поиска. Исследование включало в себя изучение входящего трафика тридцати сайтов из шести отраслей деятельности в течение одного года. Таким образом, Conductor обработал 310 млн посещений. Основные выводы: Львиная доля трафика, который приходит на сайт, принадлежит именно органическому поиску,

Распределение трафика в поисковике

Исследовательский центр Chitika опубликовал итоги недавнего исследования по кликам, производимым в результатах поиска через поисковик Google, которые говорят о том, что первая позиция в поисковике (впрочем, так было и раньше) продолжает являться безоговорочным победителем. Полученные специалистами компании данные говорят о том, что на первую позицию от Google уходит 32,5%, второму месту достается вдвое меньше трафика

Авторское право в Интернете: позиции Яндекса и Google

Яндекс и Google в своих официальных блогах поделились мнениями о новом законопроекте о защите интеллектуальных прав в Сети, который был внесен в Госдуму РФ. Яндекс, будучи сторонником защиты авторских прав, отмечает очевидные недостатки законопроекта, которые могут в значительной степени помешать развитию российского сегмента Интернета. В своем посте под звучным названием «Вот такое кино» Яндекс ярко

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперед »
Яндекс.Метрика