Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Рост затрат на контекстную рекламу

По данным ежегодного отчета Covario, в среднем по миру затраты рекламодателей на рекламу в контексте за 2012 год увеличились на 18%. Этот показатель несколько ниже данных за 2011 год, в течение которого затраты на контекстную рекламу возросли на 21%.

Данные за последние три месяца 2012 года говорят о том, что рекламодатели потратили на платный поиск на 15% больше, если сравнивать цифры этого года с данными аналогичного прошлогоднего периода. Увеличение CTR и CPC составило около 2% при росте числа показов (9% в плюсе), кликов (12%) и расходов (+ 15%).

Наибольшая доля доходов с контекстной рекламы приходится на компанию Google. В четвертом квартале прошлого года поисковик получил 86,5% от общемировых затрат на контекст, а также 93% показов и 67,7% кликов.

Регион EMEA, в который входят страны Европы, Ближнего Востока и африканские державы, показывает в последнем квартале рост на 14% (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года). Абсолютным чемпионом по контексту в очередной раз стала компания Google. В четвертом квартале до 97% расходов на контекстную рекламу поступили в бюджет этого гиганта. Последнее не касается, однако, Российской Федерации и стран Восточной Европы – здесь подавляющая доля контекста принадлежит Яндексу.

Яндекс.Метрика