Анализ поведения пользователей: советы Пола Мюрета
Интернет становится способом жизни, и по данным последних опросов 43% американцев готовы променять возможность пить пиво на постоянный доступ в Интернет. Нет сомнений – эти показатели будут только расти.
Пол Мюрет, директор по разработкам Google, дает несколько советов о том, как отслеживать картину пользовательского поведения, которая имеет огромное значение для маркетинга и аналитики.
1.Создавайте целостную картину поведения пользователя: охватывайте все его действия.
Изучая поведение пользователя, помните о наличии нескольких каналов доступа в Интернет и о том, как они могут между собой взаимодействовать.
2.Будьте активны: планируйте на дальнюю перспективу и одновременно оптимизируйте текущие аналитические процессы.
Быстрая реакция на полученные данные и умение составить и применить верную стратегию – главное требование времени. Помните, анализ имеет смысл не сам по себе, а как часть разработки дальнейшей стратегии.
3. Никогда не прерывайте поиск путей оптимизации аналитики.
Каждый день задавайте себе вопрос: что изменилось за текущие сутки? все ли девайсы и сессии вы отслеживаете? все ли факторы учитываете? Постоянно ищите новые пути, которые позволят дать полноценное представление о действиях пользователя.