Тел.:
Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новости

С Днем Рождения, Mail.ru!

В 2012 году Mail.ru Group отмечает хоть и не круглую дату, но очень значимую и весомую. Компании исполнилось 14 лет! За 14 лет компания сумела достичь многого, но не менее насыщенным и результативным был прошедший 2011 год. Все основные сферы деятельности (Почта, Игры, Мессенджеры и Социальные сети, Поиск и e-commerce), которыми знаменита компания, дополнялись, расширялись

Новый инструмент Google: скажи нет спам-ссылкам

Disavow Links – это новый инструмент Google, который дает вебмастерам право до санкций самого поисковика снять ответственность с ссылки, вызывающей неодобрение или подозрение. Эта функция позволяет снять ссылку с ранжирования. Чтобы не попасть в «радостную» рассылку Google и не получить письмо в Webmaster Tools, нужно всего лишь нажать на кнопку «отречься от ссылки». Далее необходимо

Как потрудился в октябре Поиск@Mail.Ru

Поиск@Mail.Ru в октябре не сидел сложа руки, а работал над модернизацией и совершенствованием своих платформ. И результат не заставил себя ждать. Итоговый отчет Поиск@Mail.Ru за октябрь месяц, где речь пойдет об изменениях на всех фронтах, выглядит так: 1. Улучшена работа формулы ранжирования, за счет чего увеличилось качество работы системы поиска по каталожным и навигационным запросам.

Цитирование – это не дублированный контент

Руководителю Группы Google Webspam Мэтту Каттсу регулярно поступают разного рода вопросы от пользователей. На основе поступающих вопросов Мэтт часто проводит видеоконсультации, объясняя те или иные аспекты работы Google. Один из поступивших вопросов касался цитирования. Пользователь интересовался, как процитировать чужой текст и не быть при этом пенализированным за дублирование контента. Кроме того, пользователь уточнил, нужно ли

У Яндекса большие зарубежные планы

Яндекс держит руку на пульсе, активно поддерживая и развивая свои сервисы на зарубежных рынках. Новый шаг в развитие – это открытие доступа к поиску стартапам международного формата. Бесплатный и открытый API для разработчиков – это возможность для стартапов создавать свои приложения, а для Яндекса, как сказал Аркадий Воложа, возможность посмотреть, что с их индексом смогут

Яндекс теперь не дает ответы, а предлагает решения

Поисковая компания Яндекс активно занимается развитием своей программы, которая получила название «Интентный поиск» (от англ. «интент» – желание). В основе этой программы лежит анализ поисковых запросов пользователей. Около 40% поисковых запросов – это вопросы, которые требует не пространного ответа, а конкретного решения. Например, «ремонт обуви», «купить стиральную машину», «007: Координаты «Скайфолл» и прочее. «Интентный поиск»

Какая реклама раздражает больше всего?

Компания Respond поделилась данными соцопроса, чьей целью было определить, какие форматы рекламы терпеть не могут пользователи сети Интернет. Недавно одна из известнейших социальных сетей Facebook отказала не менее известной компании General Motors в размещении рекламы на страницах сети по простой причине: слишком большие баннеры действуют на нервы пользователям. Итоги опроса показали: Лидером стала реклама, которая

Mail.Ru Group: покорение мира с новым именем my.com

30 октября 2012 г. на конференции Mail.Ru Group глава холдинга Дмитрий Гришин сделал официальное заявление: рынки увидят старую компанию с новым именем—my.com. По словам генерального директора холдинга, идея о смене имени появилась после того, как астало понятно, что настало время осваивать зарубежные рынки. Дмитрий Гришин рассказал, что в Рунете их аудитория составляет более 90% населения,

Уровень доходов Яндекса увеличился на 41%

В III квартале 2012 года Яндекс приумножил свои доходы на 41%. Эта цифра значительно превышает показатели прошлого года за этот же период. Компания заработала 7,3 млрд рублей. Это зафиксировано в отчете о доходах компании. Аркадий Волож причинами высоких результатов назвал запуск собственного браузера и модернизацию программ поиска. По остальным показателям компания также показала неплохие результаты:

Руководство для асессоров Google без грифа «Секретно»?

Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс записал и выложил очередное полезное для вебмастеров всех уровней видео. В этом видеообращении Мэтт поднял тему об открытом доступе к руководству для асессоров. Мэтт поделился мнением, что пользователям было бы и интересно, и полезно узнать, как, руководствуясь принципами, изложенными в руководстве и не противоречащими здравому смыслу, изучить сайт и

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Вперед »
Яндекс.Метрика