Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Статьи

Как доказать конкурентные преимущества своей компании

Рекламная статья должна не только рассказывать, насколько хороши товары и услуги, но и доказать их конкурентное превосходство. Хвалебная статья, информация в которой не подкреплена доказательствами, вызывает недоверие. Писать, что товар прекрасен во всех отношениях, явно недостаточно, даже если это чистая правда. Нужно объяснить, в чем его преимущества. Покупатель должен отчетливо понимать, в чем он выиграет,

Об информационном компоненте рекламной статьи

Главной задачей рекламной статьи является донесение до потенциального клиента информации о компании-рекламодателе, товарах или услугах, которые она предлагает. Разумеется, информирование ведется в коммерческих целях, реклама должна быть торговой, обеспечивать продажи того, о чем в ней рассказывается. Рекламная статья должна правдиво и точно рассказывать об ассортименте, качестве товаров, их свойствах. Кроме того, она может оповещать о

Продажа товаров с низкой стоимостью

Что такое «описание товара» с точки зрения успешных продаж? Это один из инструментов, который используется для продвижения на рынке, для получения прибыли, для повышения конкурентоспособности и т.д. И этот инструмент работает, если к нему подойти с правильной стороны. То есть любое текстовое описание – это не столько сопутствующий элемент рекламы, сколько одна из основных деталей

Импульсные продажи через текст

Есть категории товаров и услуг, которые приобретаются под сильным влиянием внешних факторов. Такая покупка, которую называют также импульсной, обычно не входит в планы, но ее делают в силу внезапно возникшего желания (импульса) либо в результате грамотно продуманного и организованного маркетингового хода. Факторы, «провоцирующие» импульсную покупку: все виды маркетинга и мерчандайзинга (от непосредственно на местах продаж

Yandex: нововведения и обновления 2014 года

Многочисленными обновлениями в работе поисковика порадовал не только Google, но и родной россиянам Yandex, который, несмотря на многочисленные трудности, все еще держится на плаву. Какие нововведения вступили в силу в 2014 году? Конечно, больше всего пользователи отечественного поисковика и веб-мастера говорили о вступившей в силу в марте отмене ссылочного ранжирования. Это было сделано в прямом

Google не стоит на месте

2014 год был богат на события, причем в совершенно разных сферах, в том числе и в поисковом продвижении. Нас ожидало немало сюрпризов, которые были преподнесены компаниями, занимающимися интернет-коммуникациями, в частности, ведущей поисковой системой мира. Чем же Google порадовал нас в прошедшем году? Начнем с, пожалуй, самого ожидаемого SEO-специалистами события этого года — обновлений Panda и

Современное понятие уникальности текста

Заказчик любой статьи, будь то коммерческий текст или журнальный обзор, желает получить контент, который будет соответствовать не только его критериям качества, но также понравится читателю. Обязательным условием положительного результата является высокая уникальность текста. Под этим термином, хорошо знакомым каждому копирайтеру, подразумевают величину, которая в процентах отображает количество частей текста, совпадающих с уже существующими статьями во

Как удержать посетителя на сайте и заставить его вернуться снова?

Ранее мы уже говорили о том, какое значение для любого бизнеса имеет профессиональная оптимизация контента сайта. Сегодня же речь пойдет не о том, как привлечь посетителя и заставить его зайти на ваш ресурс, а о том, как сделать так, чтобы он через несколько секунд, проведенных на сайте, не покинул его, решив больше никогда сюда не

Оптимизация контента: для чего она нужна?

Слово оптимизация и само понятие, которое оно обозначает, появились не так давно и до сих пор не зафиксированы в толковых словарях русского языка: уж слишком расплывчатой выглядела бы формулировка. С точки зрения бизнес-стратегии оптимизация представляет собой выбор наилучшего варианта из множества возможных. А с точки зрения владельцев и разработчиков сайтов оптимизация – это процесс, направленный

Что такое семантическое ядро и с чем его едят

Обращаясь в SEO-агентство, многие заказчики слышат от менеджеров компании, занимающейся раскруткой сайтов, о которой мы говорили в одном из прошлых обзоров, такой вопрос: «Семантическое ядро для сайта будем составлять?» Попробуем разобраться с тем, что такое семантическое ядро и для чего оно требуется. Семантическое ядро (далее – СЯ) представляет собой совокупность лексем (слов), словоформ и словосочетаний

1 2 3 4 5
Яндекс.Метрика