Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Оптимизация контента: для чего она нужна?

Слово оптимизация и само понятие, которое оно обозначает, появились не так давно и до сих пор не зафиксированы в толковых словарях русского языка: уж слишком расплывчатой выглядела бы формулировка. С точки зрения бизнес-стратегии оптимизация представляет собой выбор наилучшего варианта из множества возможных. А с точки зрения владельцев и разработчиков сайтов оптимизация – это процесс, направленный на улучшение характеристик сайта и повышение его позиций в поисковых системах, т.е. процесс, главной задачей которого является «подгонка» сайта под требования поисковиков и увеличение посещаемости ресурса (а значит, и доходности бизнеса). Разумеется, профессионально проведенная оптимизация вашего сайта не означает, что покупатель непременно купит ваш товар. О том, что необходимо делать, чтобы удержать клиента, зашедшего на сайт через поисковик, мы поговорим в следующем нашем обзоре.

Для чего нужна оптимизация и всем ли сайтам она требуется? Конечно, еще двадцать лет назад ни о какой оптимизации и речи идти не могло, ведь в те времена полный список существующих сайтов легко умещался на одном печатном листе. Однако уже к концу 2012 года в Сети насчитывалось более 630 миллионов сайтов, и их ежегодный прирост составлял около 50 миллионов интернет-площадок. С другой стороны, пользователей (а значит, уникальных личностей со своими запросами) тоже становится всё больше и больше. По современным оценкам, Интернетом пользуются более 2,5 миллиардов человек на планете. В такой ситуации оптимизация сайтов является не роскошью, а необходимостью, ведь среди многих тысяч ресурсов, предлагающих услуги аналогичные вашим, некорректно оформленный и наполненный нерелевантным контентом сайт попросту затеряется,так что ни один потенциальный клиент его не сможет найти. С этой точки зрения оптимизация контента, размещаемого на сайте, – не просто реклама или способ привлечь как можно больше посетителей, это еще и единственный способ быть услышанным и, конечно, увиденным. О последствиях отказа от профессиональной оптимизации мы уже говорили в одной из прошлых статей.

Оптимизация контента ведется по нескольким направлениям, но в первую очередь это копирайтинг, т.е. написание текстов не просто полезных и интересных, но еще и соответствующих требованиям поисковых систем. Написать такой текст может далеко не каждый человек, и именно поэтому владельцы бизнеса обращаются к услугам SEO-агентств, задачей которых является максимально быстрый вывод сайта из «слепой зоны» в десятку наиболее посещаемых ресурсов.

Яндекс.Метрика