Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Продажа товаров с низкой стоимостью

Что такое «описание товара» с точки зрения успешных продаж? Это один из инструментов, который используется для продвижения на рынке, для получения прибыли, для повышения конкурентоспособности и т.д.

И этот инструмент работает, если к нему подойти с правильной стороны. То есть любое текстовое описание – это не столько сопутствующий элемент рекламы, сколько одна из основных деталей маркетингового механизма.

«Описание товара» – это еще одна возможность указать клиенту не на то, что он покупает, а на то, что этой покупкой он решает свою проблему, получает то, что хотел и искал.

Так ли нужно вкладываться в текстовую рекламу, так ли она действенна и эффективна? Зависит от ситуации:

  • Часто такой вопрос возникает у владельцев интернет-магазинов, где каталог товаров измеряется тысячами позиций. Если представить, что одно описание – это минимум одна дополнительная продажа, то почему бы не вложиться сейчас, чтобы пожинать плоды потом?
  • Не менее часто у владельцев все тех же интернет-магазинов возникает вопрос о том, для всех ли категорий товаров нужно описание. Например, нужно ли описание к тем позициям, у которых низкая стоимость?

Если исходить из общего положения дел, то описание нужно любой категории товара, потому что не каждый покупатель готов отдать даже 100 рублей только за то, что продукт хорошо выглядит на картинке. К тому же описание даже недорогой вещи может содержать важную и нужную информацию (например, если магазин продает технику, одежду, косметику и т.д.).

И все же стоит ли вкладывать деньги в описание товара, чья стоимость ниже цены за текст?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо оценить товар, о котором идет речь. То есть определить, насколько продукт весом и значим для магазина.

К категории товаров, которым можно не давать описание, относятся:

  • товары-однодневки, которые быстро переходят в категорию «нет в наличии». То есть сегодня (или только сегодня) их можно купить, а завтра уже нет;
  • товары, которые служат в качестве дополнения к основным позициям;
  • товары, которые не представляют интереса в качестве оптовой закупки.

Но если в ассортименте «дешевых» товаров нет хотя бы одной из этих категорий, то текст желателен (можно хотя бы подумать о его наличии на странице). Если же в ассортименте нет ни одной из перечисленных категорий, то описания дешевых товаров так же необходимы, как для любых других позиций каталога.

Яндекс.Метрика