Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Что такое семантическое ядро и с чем его едят

Обращаясь в SEO-агентство, многие заказчики слышат от менеджеров компании, занимающейся раскруткой сайтов, о которой мы говорили в одном из прошлых обзоров, такой вопрос: «Семантическое ядро для сайта будем составлять?» Попробуем разобраться с тем, что такое семантическое ядро и для чего оно требуется. Семантическое ядро (далее – СЯ) представляет собой совокупность лексем (слов), словоформ и словосочетаний (фраз), максимально точно характеризующих услугу, оказываемую компанией, или товар, который она продает. То есть это не просто ограниченный набор поисковых фраз, которые может ввести в поисковик потенциальный клиент, а своеобразная «лексическая карта» сайта.

Для чего она нужна?

  • Во-первых, для формирования образа компании с точки зрения поисковой системы. Продвигая сайт, необходимо помнить о том, что поисковики учитывают не только самые распространенные ключевые фразы, которые вписаны в текст, но и общую тематику сайта. Так, с запросом «парикмахерские услуги» будут сочетаться слова и фразы красота, прическа, имидж, стрижка, лак для волос, ножницы, кресло, челка, наголо, химическая завивка и т.д. СЯ крупного сайта в ряде случаев может состоять из нескольких тысяч слов. Чем большее их количество содержится на сайте, тем лучше поисковик будет «распознавать» сайт и выводить его на ту или иную позицию по тематическому запросу пользователя.
  • Во-вторых, СЯ требуется для правильного структурирования сайта. Ознакомившись с СЯ для вашего сайта, вы сразу поймете, какие его разделы необходимо наполнять статьями и интересными материалами в первую очередь, о чем стоит рассказать посетителям сайта и даже, быть может, о вводе каких новых услуг стоит задуматься.
  • В-третьих, при составлении СЯ вы одновременно получаете детальную информацию о высоко-, средне- и низкочастотных запросах, т.е. собственно ключевых словах, при помощи которых оптимизируется размещаемый на сайте контент (об оптимизации контента мы поговорим в одной из следующих статей).

Каким образом составляется СЯ? Чаще всего при помощи специальных инструментов, предоставляемых поисковиками. Наиболее популярными среди них являются Яндекс, WordStat и GoogleAdWords.

Яндекс.Метрика