Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Современное понятие уникальности текста

Заказчик любой статьи, будь то коммерческий текст или журнальный обзор, желает получить контент, который будет соответствовать не только его критериям качества, но также понравится читателю. Обязательным условием положительного результата является высокая уникальность текста. Под этим термином, хорошо знакомым каждому копирайтеру, подразумевают величину, которая в процентах отображает количество частей текста, совпадающих с уже существующими статьями во Всемирной паутине.

В теории существует два способа создания уникального и качественного текста. К ним относятся:

  • копирайтинг. Базируется на изучении определенного объема материала, посвященного заданной теме. После этого происходит написание авторского уникального контента, для чего необходимо обладать умением грамотно строить текст, последовательно выражать мысли и иметь большой словарный запас;
  • рерайтинг. В данном случае за основу берется какой-либо подходящий под тематику задания текст и пересказывается автором своими словами, в уникальной авторской манере.

Создание уникального текста

С развитием сферы копирайтинга изменения претерпевают все ее области и ответвления. Не исключение и понятие уникальности, которое весьма заметно видоизменилось, стало более комплексным и сложным. Современный профессиональный автор должен учитывать, что представление об уникальности достаточно субъективно для каждого заказчика и соблюдение этого параметра зависит от совокупности различных факторов. На сегодняшний день понятие уникальности контента можно разделить на два вида:

  • техническая уникальность. В техническом плане все достаточно четко и понятно. Контроль ведется по процентному показателю повторяемости частей текста в сравнении с другими интернет-источниками. Данную цифру можно узнать, воспользовавшись специализированными программами и сервисами, предложенными в Интернете. Погрешность между разными программами может составлять около 2%, поэтому автор заранее уточняет желаемый для заказчика процент уникальности статьи;
  • смысловая уникальность. Здесь речь идет об оригинальном содержании, которое представляет собой не пересказ уже существующих текстов, а новый, свежий взгляд на тему, которого никогда ранее не встречалось в других источниках. Помимо соблюдения технических аспектов и использования грамотной, насыщенной речи, автор проводит некоторую исследовательскую и аналитическую работу, которая поможет ему создать абсолютно эксклюзивный контент.

Безусловно, второй тип уникальности является более углубленным и, следовательно, гораздо более ценным и желаемым. Написание подобных статей требует погружения в тематику текста, досконального понимания предмета повествования для соблюдения максимальной компетентности. Автор использует не только свои знания, но также воображение и творческие способности. Такой процесс занимает большее количество времени, однако результат неизменно стоит затраченных усилий копирайтера и средств заказчика.

Не всё так просто!

Отдельно стоит заметить, что техническая и смысловая уникальность далеко не всегда пересекаются. При стопроцентном соблюдении технического параметра, контент может совершенно не соответствовать смысловой уникальности. В то же время, являясь уникальным по смыслу авторским творением, текст может отдельными фразами пересекаться с уже существующими статьями, не удовлетворяя техническому фактору. Последний случай зачастую имеет место при написании технических или научных статей с большим количеством специфических терминов и другой специальной лексики.

Яндекс.Метрика