Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Как доказать конкурентные преимущества своей компании

Рекламная статья должна не только рассказывать, насколько хороши товары и услуги, но и доказать их конкурентное превосходство. Хвалебная статья, информация в которой не подкреплена доказательствами, вызывает недоверие. Писать, что товар прекрасен во всех отношениях, явно недостаточно, даже если это чистая правда. Нужно объяснить, в чем его преимущества. Покупатель должен отчетливо понимать, в чем он выиграет, если сделает покупку.

У читателя нужно создать визуальное представление, о чем идет речь в статье. Для этого следует использовать фотографии. Если потенциальный клиент, читая текст, представит, как он будет применять данную вещь, значит такая рекламная статья является успешной. В этом может также помочь описание примеров из жизни.

Рекламный текст не должен быть сухим, если вы хотите, чтобы его дочитали до конца. Повествование должно быть в меру эмоциональным, сопровождаться интересной информацией, комментариями, уместным юмором.

Следует заострять внимание читателя на тех свойствах товара, которые являются наиболее важными. Конкурентные преимущества должны быть ядром, вокруг которого строится повествование. Приемлемая стоимость, удобный сервис, быстрая доставка могут быть отличительными чертами товара, помимо его функциональных свойств, практичности. Каждому конкретному преимуществу должен соответствовать отдельный абзац, по возможности не слишком длинный.

Используемые иллюстрации, рисунки и фотографии должны быть запоминающимися, а также соответствовать концепции рекламы, передавать ее основную идею. Причем иллюстрации нужно адресовывать конкретной аудитории. Если это женщины, то в иллюстрации следует включить цветы, модные вещи, детей. Мужчины лучше всего отреагируют на картинки, связанные с автомобильной, спортивной тематикой, изображения оружия, красивых женщин. Есть и иллюстрации, вызывающие положительные эмоции у всех – забавные животные, юмористические рисунки. Естественно, изображения должны быть связаны с рекламируемыми товарами и услугами.

Неприкрытая лесть и преувеличения разрушают доверие ко всей статье. Если в рекламе говорится, что товар самый лучший, то это заявление должно быть подтверждено вескими доказательствами. Наличие статистических данных, результатов независимых исследований, экспертная оценка, которая представляет товар с лучшей стороны, станут веским подтверждением громких заявлений.

Информация о цене должна сопровождаться цифрами, из которых будет видно, насколько выгодней воспользоваться вашими услугами, чем предложениями конкурентов. Легче всего воспринимать такую информацию с помощью таблиц, графиков, диаграмм. Если цены на ваши услуги несколько выше, чем у конкурентов, то нужно указать преимущества, за которые стоит заплатить больше (качество товара, расширенный сервис и т.д.). Если цена намного ниже, чем у других, не стоит этим хвастаться, потому что заниженная стоимость вызывает недоверие и представляется «сыром в мышеловке». Следует объяснить, за счет чего такая цена достигается.

Яндекс.Метрика