Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Об информационном компоненте рекламной статьи

Главной задачей рекламной статьи является донесение до потенциального клиента информации о компании-рекламодателе, товарах или услугах, которые она предлагает. Разумеется, информирование ведется в коммерческих целях, реклама должна быть торговой, обеспечивать продажи того, о чем в ней рассказывается.

Рекламная статья должна правдиво и точно рассказывать об ассортименте, качестве товаров, их свойствах. Кроме того, она может оповещать о предстоящих акциях, мероприятиях, с выгодной стороны представлять компанию – продавца услуг. Такое информационное сообщение должно быть емким, а также иметь эмоциональную окраску, которая будет основываться на понятных читателю ассоциациях, приятных воспоминаниях и т.д. Такая рекламная статья создает заинтересованность в данных товарах или услугах. Однако нельзя в рекламных целях писать исключительно статьи хвалебного содержания. Это может оттолкнуть потенциального клиента, который обязательно почувствует фальшь.

Рекламная статья должна быть репрезентативной, показывая, что выбор того или иного предложения даст определенную выгоду. Если в целях реализации товаров или услуг будет предоставлена не соответствующая действительности информация, то обманутые клиенты не будут больше обращаться в компанию, давшую такую рекламу. Заведомо ложное информирование клиентов навредит репутации предприятия, что приведет к убыткам в долгосрочной перспективе.

Еще одно важное свойство рекламной статьи – содержательность. Реклама несет в себе полезную информацию, рассказывает о сферах применения товара, правилах безопасности, дает рекомендации по выбору. Объективные советы создадут в сознании клиента представление о достоверности всего содержания статьи. К примеру, рассказывая о продажах гравия, нужно упомянуть обо всех его видах, о том, какие из них больше всего подходят для конкретных работ, дать рекомендации по выбору, подсказать, как можно сэкономить. Таким образом создается доверительное отношение к компании, с ней хотят иметь дело, следовательно, к ней обращаются новые клиенты, увеличиваются продажи и доход. Безупречная репутация в дальнейшем также работает на увеличение объемов продаж товаров.
Объем информации в статье должен быть достаточным для того, чтобы клиент принял решение в вашу пользу. Перенасыщенность, наоборот, его оттолкнет. Следует учитывать, что в предложениях компании, предлагающей, например, услуги по замене электропроводки, могут быть заинтересованы люди, которые не являются специалистами в этой сфере. Информация о технических характеристиках проводов будет не так им интересна, как описание всей процедуры и проблем, с которыми можно столкнуться, рекомендации, как их можно избежать. Человек будет представлять, с чем ему придется столкнуться, воспользовавшись услугами компании, и ему будет проще определиться с выбором в ее пользу.

Актуальная и правдивая информация в рекламной статье – это ключ к успеху. Если в ней будут описаны реалии, не соответствующие действительности, допущены фактические ошибки, то всерьез она восприниматься не будет.
Рекламная статья эффективна только в том случае, если к информации, содержащейся в ней, создается доверительное отношение. Этому не способствует сплошное расхваливание, не подкрепленное конкретными примерами, статистическими данными. К статье с объективным содержанием клиент будет относиться лояльно, и именно такой рекламный текст он дочитает до конца. А если он найдет в нем полезную информацию, то, скорее всего, воспользуется услугами компании, о которой идет речь.

Яндекс.Метрика