Будет ли реклама эффективной: новый инструмент от Гугл
Гугл теперь не только предоставляет веб-мастерам такой удобный инструмент для работы с контекстной рекламой, как AdWords, но и дает возможность анализировать целесообразность вложений с помощью Google Analytics, добавив туда новую функцию для получения данных о расходах на рекламу.
В частности, сервис дает возможность оценить СРА (плату за действие), а также рентабельность рекламы, то есть соотношение расходов и конверсии по конкретному каналу. При этом можно выбрать одну из двух моделей атрибуции, а также сравнить результаты для обеих моделей.
Одна модель предусматривает демонстрацию расходов на рекламу в виде соотношения конверсии и цены за конверсию, а другая выглядит как соотношение ценности конверсии и рентабельности рекламных расходов. Сравнив результаты этих моделей между собой, можно получить интересные данные о производительности того или иного канала.
Во всяком случае, так утверждают специалисты компании Гугл. Однако большинству рекламодателей придется поверить им на слово, поскольку новая функция доступна пока не всем и будет внедряться постепенно. В любом случае для импорта данных из AdWords в этот инструмент Google Analytics необходимо связать свои аккаунты в данных сервисах.