Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Органический поиск по-прежнему главный

Несмотря на то что контекстная реклама набирает обороты, органический поиск остается основным источником трафика. Об этом говорят исследования лидера в области SEO-технологий – американской компании Conductor.

Проведенные на обширном материале исследования (более 300 миллионов посещений, отслеженных за год на 30 сайтах в 6 разных отраслях) однозначно показали, что практически половина пользователей (47%) приходят на сайты из органического поиска.

Оставшуюся половину составляют другие каналы трафика. Прямые посещения с переходом по закладке или через адресную строку браузера составляют почти треть (29%). В два раза меньше, чем прямые переходы, приносят реферальные каналы (15%), а платный поиск уступает последним даже больше, чем в 2 раза (6%).

При этом результаты зависят также от тематики сайтов. Так, банковская и финансовая сфера основную массу посетителей получает по прямым переходам, хотя доля органического поиска остается достаточно большой (37%) и намного опережает оставшиеся каналы.

В сфере онлайн-торговли, электроники и образования органический поиск приносит до 56% переходов, тогда как прямые и реферальные посещения составляют в среднем до 20%.

Так что SEO остается актуальной и по-прежнему приносит львиную долю трафика.

Яндекс.Метрика