Органический поиск как источник посетителей для сайта
Компания Conductor провела исследования, по результатам которых сделала вывод, что около половины посетителей сайтов приходят из органического поиска. Исследование включало в себя изучение входящего трафика тридцати сайтов из шести отраслей деятельности в течение одного года. Таким образом, Conductor обработал 310 млн посещений.
Основные выводы:
- Львиная доля трафика, который приходит на сайт, принадлежит именно органическому поиску, а не другим каналам.
- Самый не результативный канал – это социальные сети.
Также был проведен анализ трафика, который включал тематический аспект:
- Для сайтов, связанных со сферой образования, розничной торговлей онлайн и электроникой, органический поиск приводит 53-56% всего трафика.
- Основной трафик сайтов финансовой тематики или банковских отраслей – это прямые посещения.
- Для сайтов туристической тематики высокие результаты по увеличению потока посетителей показывают органический поиск и контекстная реклама в поисковых системах.
Несмотря на такие интересные результаты, исследователи Conductor советуют не принимать их как истину в последней инстанции, поскольку распределение трафика зависит от множества факторов.