Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Расходы на контекстную рекламу теперь можно контролировать с Google Analytics

В Google Analytics появилось обновление, которое будет полезно всем рекламодателям: теперь данные о расходах AdWords можно будет использовать как исходные в Инструменте моделирования атрибуции, а значит, проводить анализ выгодности и целесообразности затрат на контекстную рекламу за счет получения большего количества данных.

Преимущества, которые получают рекламодатели за счет использования новой функции:
• возможность предварительно рассчитать стоимость покупки (СРА) в аккаунте Google Analytics;
• возможность оценивать показатель экономической эффективности инвестиций в рекламу.

Для анализа работы и производительности одного канала можно использовать сравнение разных моделей атрибуции. Например, конверсию и цену за конверсию, или рентабельность вложений в рекламу и ценность конверсии. Для внесения большей ясности в толкование результатов Google создал для колонки «% изменений в Ценности конверсии» разноцветные стрелки.

Чтобы новая функция стала доступна и появилась возможность импортировать данные, необходимо подключить данные о расходах в AdWords к имеющемуся аккаунту.

Яндекс.Метрика