Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новые возможности Яндекса: реклама в картинках

В Яндекс-объявления теперь можно добавлять картинки. У рекламодателей появилась возможность еще яснее доносить суть своей рекламы до потенциальных клиентов с помощью добавления картинок как в новые, так и в старые объявления. Изображения появляются после одобрения их модератором. Владелец рекламной площадки может не использовать данный формат, если он ему пока не нужен.

Сначала такой опцией обзавелись площадки карт, погоды и фотографий, с 28 марта опцию поддерживают все сайты рекламной сети. Нововведение, по словам разработчиков, позволит убить сразу двух зайцев:

  • повысить кликабельность;
  • снизить стоимость за клик.

И то и другое должно увеличить приток клиентов и помочь в обновлении или формировании имиджа компании или бренда. Таким образом, можно отказаться от традиционно дорогой баннерной рекламы.

Один из первых комментариев дала руководитель рекламного отдела интернет-агентства «Стерно.ру» Елена Дмитриева, сообщив, что новый формат им интересен, и он действительно предполагает улучшение результатов работы компании.

В перспективе Яндекс планирует усовершенствовать опцию, создав возможность добавления одинаковых картинок сразу в несколько объявлений. Новый формат уже могут использовать пользователи Сети на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Яндекс.Метрика