Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Итоги i-СOMference 2013: краудфандинг – действия, результат, перспективы

Ежегодная конференция i-СOMference прошла в начале марта 2013 года и была посвящена социальным и мобильным инструментам общения в Сети. Конференция проходила два дня, в первый из которых обсуждалась система медиапотребления и медиапотребителей.

Различные исследования и данные отражали картину потребления медиаконтента современным пользователем. Директор информационных проектов theRunet Дмитрий Чистов представил исследование, которое касалось проблем развития интернет-маркетинга. Чистов выделил 10 «тонких мест» современного цифрового маркетинга, на которые необходимо обратить внимание, среди них – проблема «тяжелого» контента и социальные сети.

На дискуссионной панели первого дня поднимался вопрос краудфандинга, где участники выступали со своими докладами. Солист группы «Animal ДжаZ» рассказал, за счет чего ему удалось собрать средства на ресурсе Planeta.ru на запись нового альбома. Евгений Николаев выступил с докладом-призывом о сборе средств на проекты в Интернете. Также можно было услышать доклады на темы эффективности мобильной рекламы и рекламы в соцсетях.

Второй день был посвящен социальной коммуникации и ее эффективности. Были прослушаны доклады о социальной коммерции и новых медиа, в том числе о социальных сетях и методах общения с аудиторией и внедрения информации как новом инструменте маркетинговых отделов.

Яндекс.Метрика