Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

eTarget-2013: таргетинг в социальных сетях

«Таргетированная реклама в социальных сетях» – название темы одной из секций конференции eTarget, ведущим которой выступил Михаил Козлов.

Первым докладчиком стал А. Круглов, рассказавший о правилах эффективной рекламы, принятых в сети ВКонтакте. Александр сообщил, что в 2012 году на рекламу в Интернете было затрачено 56 млрд рублей, из них 38,4 млрд на контекстную рекламу и 17,9 млрд – на дисплейную. По мнению Александра, таргетированная реклама находится на стыке медийной и контекстной рекламы, и ее необходимо выделить в особую нишу. Докладчик поведал не только об обычном таргетинге, но и о ретаргетинге, недавно запущенном ВК, который отслеживает активность и поведение пользователей на сторонних ресурсах и делает из этого выводы для рекламодателя.

Во второй части выступления докладчик поведал аудитории о запуске рекламной сети ВКонтакте, которая (возможно) будет выведена в отдельный сегмент, но только после того, как покажет значительные объемы трафика на сайте.

На конференции также выступили Роман Кохановский (Mail Group) и Наталья Мороз (Amarena Corp.) с докладами о повседневной работе рекламной службы Mail Group на конкретных примерах, а также о возможностях таргетинга в Facebook.

Яндекс.Метрика