Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Таргетированная реклама и социальные сети

Одна из тем конференции eTarget-2013 касалась таргетированной рекламы и ее роли в соцсетях. Начал череду выступлений евангелист ВКонтакте Александр Круглов со своего доклада, где рассказал о том, как правильно пользоваться рекламой ВКонтакте, чтобы она была эффективной, как использовать данные, которые предоставляет пользователь, для создания портрета социальной аудитории. Также Александр поведал об инструменте ВК – рекламной сети и ее использовании.

Далее слово взял Роман Кохановский (Mail.Ru Group, рекламные технологии) и рассказал присутствующим о том, как их компания использует таргетированную рекламу, показал все на примерах работ других компаний и на собственном эксперименте.

Следующий участник – генеральный директор Amarena Corp. Наталья Мороз, которая поведала о таргетингах в Facebook: данная технология успешна при правильно разработанной стратегии. Свой доклад Наталья дополнила примером о таргетинговой кампании Burberry в Facebook, когда количество подписчиков увеличилось с начальных 300 тыс. до 8 млн, и о работе американской соцсети в России. Так прошел первый день конференции eTarget-2013.

Яндекс.Метрика