Mail.Ru Group: покорение мира с новым именем my.com
30 октября 2012 г. на конференции Mail.Ru Group глава холдинга Дмитрий Гришин сделал официальное заявление: рынки увидят старую компанию с новым именем — my.com.
По словам генерального директора холдинга, идея о смене имени появилась после того, как астало понятно, что настало время осваивать зарубежные рынки. Дмитрий Гришин рассказал, что в Рунете их аудитория составляет более 90% населения, и уже более года компания запускает программы на зарубежных рынках в тестовом режиме. Время перемен требует нового имени, звучного для зарубежного пользователя.
Главную новость о переименовании поддержали новости об обновлениях на основных платформах:
- У почты Mail.Ru будет новый интерфейс.
- «Одноклассники» обновляют разделы с музыкой и видео.
- Деньги Mail.Ru теперь доступны и для Android и обновились для iOS.
- Планируется выпуск банковских карт «Деньги Mail.Ru».
Кроме того, были новости и от цеха по производству игр в холдинге Mail.Ru Group. Игровое подразделение поделилось данными в своей области. На сегодняшний день уже около 40 млн человек пользуются игровыми сервисами.