Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Какая реклама раздражает больше всего?

Компания Respond поделилась данными соцопроса, чьей целью было определить, какие форматы рекламы терпеть не могут пользователи сети Интернет. Недавно одна из известнейших социальных сетей Facebook отказала не менее известной компании General Motors в размещении рекламы на страницах сети по простой причине: слишком большие баннеры действуют на нервы пользователям.

Итоги опроса показали:

  • Лидером стала реклама, которая проигрывается автоматически, когда пользователь загружает страницу.
  • Второе и третье места поделили между собой всплывающие окна.
  • Пятерку лидеров замкнула реклама, появляющаяся при наведении курсора.

Подробный анализ опроса показал также, что около 40% опрошенных закроют нерелевантную рекламу, а около 60% и вовсе хотели бы воспользоваться функцией блокировки во время посещения страниц с рекламой.

Рекламодатели должны взять на заметку и тот факт, что 62% людей, участвовавших в опросе, не задумываясь нажали бы на кнопку «закрыть» на сайте, где реклама так и лезет в глаза. А более половины респондентов вообще бы забыли о существовании сайта с излишне назойливой рекламой того или иного продукта.

Яндекс.Метрика