Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Особенности новой Яндекс.Метрики

Новая Метрика поисковой системы Яндекс выведена из статуса «беты» и официально переняла URL-адрес своей предшественницы. Первые впечатления вебмастеров оказались резко негативными. Основное недовольство выразилось в неудобстве пользования новым интерфейсом.

Многие вебмастера предпочли пользоваться старой Метрикой, которой был присвоен адрес https://old.metrika.yandex.ru. Это временный адрес, доступ к которому закроется по желанию Яндекса.

Получив такое количество негативных отзывов, Яндекс и вся команда маркетологов поисковой системы принялись активно распространять хвалебные посты о новинке и ее возможностях. Так, в одном из отзывов было рассказано о специальной странице «Секретный отчет», а также наглядно продемонстрировано, как можно проанализировать с помощью новой Метрики не всю аудиторию сайта, а лишь ее часть, отобранную по отдельным параметрам.

Еще один положительный пост говорит о том, что новая система позволяет работать в двух направлениях (целях): конверсионных и ретаргентинговых, которые необходимы для осуществления соответствующих действий в Яндекс.Директ.

Яндекс.Метрика