«Корпорация добра» не учитывает поведенческий фактор
Официальный представитель компании Google Джон Мюллер заявил, что на данный момент поисковая система Google при ранжировании сайтов не учитывает поведенческий фактор.
На видеоконференции вебмастеров, в ответ на один из заданных вопросов, Мюллер сказал, что у компании Google нет возможности оценить, чем конкретно занимаются пользователи различных веб-сайтов. По этой причине поведенческий фактор не может использоваться для ранжирования.
Однако не стоит забывать, что поисковая система Google все-таки оценивает рентабельность сайтов. Это осуществляется без анализа действий посетителей, но при помощи анализа контента самого сайта.
Напоминаем, что при помощи анализа «поведенческого фактора» и фильтров некоторые поисковые системы (а именно система Яндекс) сводят к минимуму возможность стороннего влияния на результаты поисковой выдачи. Алгоритм работы фильтров строго засекречен.
Представители компании Яндекс неоднократно во всеуслышанье объявляли об эффективности работы фильтров и в красках описывали «карательные меры», применяющиеся к сателлитам и их хозяевам.