Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

«Корпорация добра» не учитывает поведенческий фактор

Официальный представитель компании Google Джон Мюллер заявил, что на данный момент поисковая система Google при ранжировании сайтов не учитывает поведенческий фактор.

На видеоконференции вебмастеров, в ответ на один из заданных вопросов, Мюллер сказал, что у компании Google нет возможности оценить, чем конкретно занимаются пользователи различных веб-сайтов. По этой причине поведенческий фактор не может использоваться для ранжирования.

Однако не стоит забывать, что поисковая система Google все-таки оценивает рентабельность сайтов. Это осуществляется без анализа действий посетителей, но при помощи анализа контента самого сайта.

Напоминаем, что при помощи анализа «поведенческого фактора» и фильтров некоторые поисковые системы (а именно система Яндекс) сводят к минимуму возможность стороннего влияния на результаты поисковой выдачи. Алгоритм работы фильтров строго засекречен.

Представители компании Яндекс неоднократно во всеуслышанье объявляли об эффективности работы фильтров и в красках описывали «карательные меры», применяющиеся к сателлитам и их хозяевам.

Яндекс.Метрика