Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Как удержать посетителя на сайте и заставить его вернуться снова?

Ранее мы уже говорили о том, какое значение для любого бизнеса имеет профессиональная оптимизация контента сайта. Сегодня же речь пойдет не о том, как привлечь посетителя и заставить его зайти на ваш ресурс, а о том, как сделать так, чтобы он через несколько секунд, проведенных на сайте, не покинул его, решив больше никогда сюда не возвращаться.

Несомненно, поисковая оптимизация – важнейшая составляющая комплекса мероприятий, направленных на продвижение сайта. Впрочем, не единственная. Даже в том случае, когда потраченные вами на оптимизацию средства окупились с лихвой, ваш сайт оказался в горячей десятке сайтов и ежедневно к вам заходят тысячи новых посетителей, это еще не показатель успеха. Настоящий показатель успеха – это время, проведенное посетителем на сайте, число его переходов на другие страницы сайта (по этому параметру можно оценить заинтересованность потенциального клиента в предоставляемых вами услугах), количество повторных посещений и, конечно, реальные продажи. Об этих показателях успешности сайта мы поговорим в следующей статье.

Что может заставить клиента остаться на сайте, изучить ваши услуги более подробно и решить ими воспользоваться? Первое, что бросается в глаза каждому человеку, впервые зашедшему на сайт, – внешнее оформление ресурса. Первое впечатление о встреченном человеке создается за 30 секунд; то же самое можно сказать и о сайте. Увидев дешевый, безобразно оформленный сайт, пестрящий рекламой, многочисленными орфографическими ошибками и неработающими разделами, любой нормальный человек поспешит с него уйти.

Следующий важный момент – юзабилити, т.е. удобство использования размещенных на сайте инструментов. Посетитель должен понимать, в какой раздел ему идти, если его интересует доставка, и как именно он может оплатить услуги. Регистрация должна быть максимально простой и понятной. Тестировать «удобоваримость» сайта лучше всего на пожилых или не искушенных в хитростях Интернета людях – если справятся они, значит, и другие посетители не растеряются.

И, наконец, третий, но не менее важный момент, на который стоит обратить внимание – сам контент, размещенный на сайте. Он должен быть уникальным, интересным и полезным. Конечно, излишне говорить о том, что потенциального клиента также должно радовать разнообразие предлагаемых услуг, выгодные условия сотрудничества и низкие цены.

Яндекс.Метрика