Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

SEO-агентство более эффективно, чем штатный специалист

Исследование Webmarketing 123 показало, что свыше 80% компаний на Западе используют SEO. При этом 50% из них предпочитают иметь собственного штатного специалиста, а четверть выбирают SEO-агентства.
Отсюда видно, что большинство фирм имеет собственного сотрудника, специализирующегося на SEO. Тем не менее, компаний удовлетворенных работой агентств в 2 раза больше, чем компаний удовлетворенных работой своего SEO-специалиста.
По мнению специалистов, объясняется это тем, что SEO-копирайтинг довольно сложная услуга. Тут нужны специальные знания и навыки, которыми одному человеку овладеть сложно, а потому требуется много разных узких специалистов. Агентству проще отслеживать тенденции в этой индустрии и находить новые и наиболее эффективные методы работы. Кроме того, агентства всегда имеют свои собственные стратегии и инструменты работы.
В России ситуация несколько иная: у нас в принципе не каждая компания может позволить себе штатного SEOшника, поэтому большинство предпочитает обращаться в агентство за разовыми услугами.
В целом рынок интернет рекламы продолжает расти, опережая в этом все остальные виды. То же самое касается и рынка SEO, все больше компаний обращаются за этой услугой. В 2013 году чуть меньше половины компаний планируют увеличить затраты на SEO и только 5% собираются уменьшить.

Яндекс.Метрика