Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Новый алгоритм Яндекса

Руководитель поисковиков Яндекса ответил на ряд вопросов в рамках интервью об интерактивном маркетинге. В том числе он рассказал о новом алгоритме, разработанном для противостояния биржам ссылок.

По его словам, чистых внешних ссылок в Рунете существует не более двадцати пяти процентов. Именно отделять такие ссылки от «плохих» (тех, которые покупаются для вывода сайта на лидирующие позиции) способен особый автоматический алгоритм Яндекса. Благодаря постоянной практике, его эффективность почти достигла ста процентов. Санкции на купленные ссылки накладываются с учетом отношения количества чистых линков к проплаченным. Поэтому «хорошие» ссылки способны выдерживать баланс и их достаточное число в общей ссылочной массе способно спасти интернет-сайт.

Руководитель также отметил, что с каждым разом число обнаруженных «плохих» ссылок будет лишь расти. После первой активации под санкции попали более 500 сайтов, а вторая увеличила этот показатель вдвое. При этом известные, авторитетные интернет-площадки будут проверяться несколько раз в сутки, а остальные ресурсы могут ждать своей очереди даже в течение недели.

Яндекс.Метрика