Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Google запустил новую версию Pandа

В начале недели компанией Google запущена новая версия поискового механизма Pandа. По сообщению компании, постепенно набирающий обороты механизм затронет около 3—5% поисковых запросов.

Pandа — это специальный алгоритм ранжирования сайтов в определенном порядке. «Отбор» не случаен: он понижает сайты с большим количеством копипаста, неуникальных текстов, шаблонов, нерелевантной рекламы, ссылок и бэклинков, с чрезмерной оптимизацией текстов и т.д.

Чем новая Pandа отличается от старой? Отличие в том, что теперь алгоритмы Pandа более точны, и это дает преимущество маленьким и средним высококачественным сайтам: теперь они будут ранжированы значительно лучше.
Как обновленная «Панда» повлияет на сайты и компании? Во-первых, благодаря запуску новой версии алгоритма сайты, которые пострадали от прошлой версии, могут быть освобождены из-под санкций — конечно, если они вовремя внесли изменения в свою деятельность. Новые же сайты, до этого не сталкивавшиеся с Panda, могут ощущить негативные последствия, поэтому должны тщательно следить за своим трафиком и позициями: новая «Панда» могла вызвать их падение.

Яндекс.Метрика