Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Цены на контекстную рекламу становятся ниже: отрасль в упадке?

Максим Самойленко, возглавляющий подразделение маркетинга сервиса управления контекстной рекламой компании Aori, обнародовал аналитический отчет, касающийся динамических процессов, которые затронули сферу контекстного бизнеса. По мнению специалистов Aori, стоимость кликов в агрегатах контекстной рекламы существенно снизилась. Причиной тому стал экономический спад и кризисные явления, коснувшиеся, в том числе, и потребительского сектора.
Самойленко привел следующие данные: по сравнению с I кварталом предыдущего года стоимость «туристического» клика упала на 9 рублей и составила всего 26 рублей, клики тематики «торговля» стали стоить не 55, а 52 рубля, клики из области «красота и здоровье» подешевели на два рубля (их стоимость на текущий момент составляет 23 рубля), а сегмент «автосервисы» потерял 5 рублей от стоимости одного клика (который год назад оценивался в 45 рублей). Незначительное увеличение стоимости кликов в тематиках «развлечения», «красота и здоровье» и «автосервисы», которое наблюдалось в последние месяцы, специалисты Aori связывают не с положительной динамикой цен, а с краткосрочным сезонным эффектом.
С мнением Самойленко согласились представители Google (которые, впрочем, не стали приводить какие-либо цифры) и эксперты Mail.RuGroup. С данными отчета от Aori категорически не согласны специалисты Yandex и «М-Видео», считающие, что говорить об упадке отрасли по меньшей мере рано. Контекстная реклама по-прежнему востребована, а значит, остаются востребованными и услуги, касающиеся написания объявлений для контекстной рекламы.

Яндекс.Метрика