Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

«О компании»

Зачастую во время создания сайта, как только дело доходит до раздела «О нас», никто не знает, что здесь можно написать. Чаще всего ответственный за создание считает, что текст для этой страницы, по сути, ничем не отличается от текста на главной странице. По этой причине очень часто мы можем увидеть два почти не отличимых друг от друга текста, но это очень большая ошибка.

Содержание текста «О компании»

Заходя в этот раздел, человек хочет узнать побольше подробностей о компании и причинах, по которым он должен ей доверять. Но мы порой забываем, что на этой странице надо не только похвастаться своими достижениями, но и сделать текст продающим, чтобы, прочитав его, потенциальный клиент сразу нажал на кнопку «Заказать» или позвонил по указанному номеру.

Единственно правильного способа написать идеальный текст, конечно же, нет. Нужно учитывать целевую аудиторию, на которую он рассчитан, специфику фирмы и многое другое. Но общие рекомендации дать можно.

Для молодой компании лучше всего подойдет следующий вариант текста о себе. Расскажите потенциальному покупателю о том, как вы работаете. Никого не убедят совершить покупку стандартные фразы и размытые обещания, вроде «наша компания предоставит самые лучшие условия». Расскажите подробно, за какое время и как вы доставите товар, сколько это будет стоить, какие гарантии вы даете своим клиентам, какими привилегиями пользуются ваши постоянные покупатели и так далее. Чем убедительнее будут прописаны выгоды, которые получит покупатель от сотрудничества с вами, тем скорее он к вам обратится.

Если ваша фирма находится на рынке уже несколько лет, то в разделе «О компании» лучше всего рассказать о своем опыте и достижениях. Например, вы можете рассказать посетителям сайта о том, как вы улучшили сервис и работу, о том, какие преимущества от работы с вами были раньше и насколько больше их стало сейчас. Если вы занимаетесь, к примеру, ремонтом или чем-то подобным, важно показать клиентам фотографии «до и после». Поверьте, такие фото подействуют на покупателей куда сильнее, чем множество аргументов.

В некоторых видах деятельности показать результаты работы наглядно невозможно. Здесь вам помогут отзывы довольных клиентов, которые также можно поместить на эту страницу. Только помните, что отзывы должны быть настоящими, от реальных людей.

Распространенные ошибки

  1. Рассказ о том, что происходит «внутри» компании. Не нужно слишком подробно рассказывать о ценностях компании, сотрудниках и миссии. Упомянуть об этом необходимо, но не стройте на этом весь текст. Если вы хотите рассказать подробнее о миссии, напишите, какие выгоды от этого получит клиент.
  2. Хвастовство. Рассказывать о достижениях и преимуществах нужно, но только если вы можете подкрепить слова фактами.
  3. Фактов тоже недостаточно. Объясняйте, что от них получает клиент.
  4. Скука. Разбавьте скучный текст уместной шуткой, посетители вашего сайта оценят это.
  5. Отсутствие призыва к действию. После прочтения текста потенциальный покупатель должен совершить действие. Подтолкните его к этому.
Яндекс.Метрика