Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить, сколько текстов о динамично развивающихся молодых коллективах, которые уже являются лидерами рынка, делают всё точно в срок и где собраны профессионалы с опытом, умением и навыками, вы прочитали.
Почему этот текст важен?
Потому что он, как любой другой текст на сайте, должен быть направлен на клиента, который заходит на сайт, чтобы найти информацию о своих потребностях, интересах и проблемах и о способах, которыми он может их решить.
Вернее, решать вопросы клиента должна как раз компания, в которую он обращается. Вот здесь и пригодится текст «О компании», который должен дать понять, что если человеку нужно построить загородный дом, то именно вы обязательно это и сделаете.
Если всё понятно, то почему количество текстов о том, как «МЫ за столь короткий срок смогли завоевать место под солнцем», зашкаливает?
Что нужно и не нужно текстам о компании
Как и о чем писать текст, чтобы клиент сразу понял, что он не просто нашел решение своих проблем, но что компания понимает и чувствует своего клиента?
- Избегать одной из самых распространенных ошибок – постоянно перечислять «наши преимущества», петь дифирамбы опыту и космически одаренным специалистам и т.д.
- Конечно, хвалить себя не возбраняется, но делать это нужно с умом. Если вы говорите о своих успехах, то пусть это будут истории о том, как успешно ваш клиент смог решить свою проблему, воспользовавшись вашими услугами.
- Задавать вопросы так, как их задал бы клиент, который ищет исполнителя своих желаний, а не просто «лидера продаж».
- Текст «О компании» должен быть – и точка. Даже если компании один день от роду, и нет обширной биографии, всегда есть история о том, с чего всё начиналось и что клиентов ждет впереди.
- Информация в тексте должна быть уникальной, проверенной и подтвержденной, даже если это ваш сотый текст о загородном строительстве или бухгалтерском аудите. Каждому исполнителю есть чем отличиться, а каждый копирайтер должен уметь найти эту «изюминку» и облечь ее в причину, по которой клиент должен выбрать именно этого исполнителя.
- Поэтому, чем больше информации удастся «выудить» из заказчика о его компании, тем больше шансов написать текст таким, каким его хочет видеть заказчик.
- Не надо нападать на клиента словами «стоит», «должны» и прочим, что автоматически делает его обязанным. Рассказывайте не о том, что клиент ДОЛЖЕН сделать, чтобы решить вопрос, а о том, что ПОЛУЧИТ, когда обратится в выбранную компанию.
- Доверие и еще раз доверие! Клиент должен понимать, что вкладывает свои деньги не в «Рога и копыта». Поэтому в тексте о компании должны быть не громкие заявления о том, что «мы лучшие во всем», а конкретные цифры, реальные достижения, реализованные проекты.
- Спокойное и уверенное изложение фактов, а не эксцентричное выражение восторгов о том, как круто работать именно с этим исполнителем. Никто не любит хвастунов, но все ценят и уважают уверенных в себе лидеров.
- Краткость – сестра таланта. Здесь не нужны простыни сплошного текста: лаконичное изложение фактов и текст с четкой структурой будет куда привлекательнее.
Конечно, здесь нет одного шаблона (по структуре, стилю и т.д.), который бы подошел для любого случая, но есть общие принципы, о которых нужно помнить, когда пишется текст «О компании».