Тел.:
Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Резюме для копирайтера – это тот же текст, только выполненный в особом формате, текст о вас как о специалисте. Здесь нет вступительных речей и длинных размышлений о том «что, как и почему», это просто голые факты о вас, которые должны быть убедительными для работодателя. Резюме – это мини-презентация себя и рекомендательное письмо в одном флаконе.

Показать свою настоящую стоимость как профессионала и ценного кадра – вот что значит написать хорошее «продающее» резюме. После прочтения работодатель должен быть заинтересован сам и видеть вашу заинтересованность в получении работы.

Резюме должно сделать вас «желанным» для работодателя, поэтому обязано быть честным: в нем нельзя не любить себя и принижать свои достоинства. Но и не стоит страдать чрезмерным нарциссизмом. Конечно, наглость не порок, но во всем нужно знать меру. Короче говоря, резюме – это место, где говорят правду и только правду, иногда скрестив пальцы за спиной.

А нужно ли резюме, если ищешь работу?

Такого вопроса возникать вообще не должно! А как еще презентовать себя работодателю? Нет, конечно, можно день и ночь обивать пороги и просить о личной аудиенции с руководством компании, где вы хотите работать, и там красноречиво выступить и показать себя. Вопрос только один – зачем? А если работодателей несколько, или вы живете в другом городе? Лучше это время потратить на продуманную и хорошо составленную презентацию.

Резюме копирайтера

Уникального шаблона для всех профессий нет. Есть общие положения, каркас, так сказать. Но чтобы резюме сработало, в нем должно быть именно то, что важно для конкретной профессии. То есть копирайтеру необходимо уделять внимание портфолио – реализованным проектам, достижениям в профессии и ссылкам на написанные им тексты.

Каждый копирайтер знает, что, если текст прочитан от начала и до конца, это уже часть успеха. Так и хорошее резюме должно хотеться прочитать полностью и перечитать заново. Ведь иногда ваша презентация проходит не одни руки, прежде чем вы получите приглашение на интервью.

Будущему работодателю должно понравиться все в резюме: и его форма, и его содержание. А кто, как не человек пишущий, знает, как работать с текстом?

Что нужно включить в резюме?

Общая схема резюме включает (корректируется под каждую профессию):

  • фамилия и имя;
  • контакты;
  • фото;
  • должность, на которую вы претендуете (цель);
  • профессиональные знания, достижения и личностные качества;
  • образование;
  • опыт работы;
  • дополнительная информация (портфолио, знание языков, владение ПК и программ, наличие водительских прав и т.д.).

Основные разделы, которые являются маркерами для рекрутеров и работодателей:

  • имя и дата рождения;
  • наличие фото;
  • даты смены рабочих мест;
  • названия компаний и занимаемые должности;
  • образование.

Резюме должно быть логичным, читаться, как единый текст, где есть завязка, кульминация и развязка. Ваше резюме – это ваша история успеха, от даты рождения и образования до последнего места работы и достижений.

Поэтому нельзя оставлять без внимания:

  • образование, основное и дополнительное (одно или несколько, наличие сертификатов о повышении квалификации, тренинги и т.д.);
  • карьерный путь (не только даты смены работы, но и занимаемая должность и выполняемые обязанности, успехи и достижения);
  • личностные качества (здесь-то и можно развернуть свой писательский и профессиональный талант, быть четким, лаконичным и честным).

Особо важный пункт для творческой профессии – это портфолио! Над ним нужно поработать так же хорошо, как над всеми остальными пунктами.

Что такое хорошее резюме копирайтера? Это отличный продающий текст, который написан простым и доступным языком, короткими и доступными фразами.

Всегда проверяйте текст на ошибки. Если на работе у вас как у копирайтера есть такие волшебники, как редактор и корректор, то здесь будьте любезны потрудиться самостоятельно. Если же мучают сомнения, то обратитесь за помощью.

Хорошее резюме – это резюме, которое написано и переписано вами раз 10, а то и 20!

Яндекс.Метрика