§30. Книги о копирайтинге
С развитием интернет-технологий копирайтинг набирает все большую популярность, и появляется огромное количество книг, описывающие основные принципы нашей профессии. Здесь представлена подборка книг, которая может быть полезна как начинающим копирайтерам, так и тем, кто хочет усовершенствовать свои профессиональные навыки.
Кот Дмитрий. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Книга представляет собой набор методик и конкретных приемов для создания успешных текстов в разных рекламных жанрах, которые автор начинает демонстрировать уже названием своей книги. Каждая глава — новый секрет и примеры его практического применения (например, создание «цепляющих» заголовков — головная боль копирайтера).
Слободянюк Элина. Настольная книга копирайтера
Еще одна книга, призванная продемонстрировать принципы написания текстов и подкрепить их конкретными примерами, отечественными и зарубежными. Книга имеет целью восполнить пробелы в знаниях начинающих копирайтеров и дать им практические советы относительно всех этапов процесса написания текста.
Судоргина Зарина. Копирайтинг. Тексты, которые продаются
В этой книге также представлены принципы написания успешных текстов, а также примеры — удачные и неудачные. Как говорится, на ошибках учатся.
Шугерман Джозеф. Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера
Книга представляет собой базовый учебник по копирайтингу и по рекламе в целом и включает пошаговые описания всего процесса, не только принципов создания продающего текста, но и всех начальных этапов — от знакомства с продуктом до правильного отбора рекламного и информационного материала.
Кеннеди Д. Продающее письмо. Полное руководство для копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Рекламные письма — жанр, требующий особого искусства, ведь такие письма нередко отправляются в спам. Как сделать так, чтобы этого не происходило, расскажет книга Д. Кеннеди.
Каплунов Д. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
Одно из основных условий успешного копирайтинга — ориентация на потенциальную аудиторию, из которой бизнес-аудитория является одной из самых требовательных. Книга Д. Каплунова — ряд конкретных советов по написанию бизнес-текстов, призванных отразить все преимущества предлагаемого продукта, снять возможные сомнения аудитории и добиться желаемого результата/
Каплунов Д. Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Еще одна книга Д. Каплунова, которая позволит копирайтеру расширить свои профессиональные возможности, став мастером бизнес-письма.
Карепина Александра. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
В этой книге принципы написания делового письма снабжены специальными шаблонами-клише, которые значительно упрощают процесс работы над текстами.
Кларк Рой Питер. 50 приемов письма
Принципы рекламных текстов знать нужно, но для того чтобы ими овладеть, надо уметь обращаться с текстом как таковым. Книга Роя Кларка — сборник полезных советов по написанию текста и его стилистической и редакторской правке, который позволит любую информацию донеси ясно и доступно, соблюсти объемы и больше не бояться белого листа.
Огилви Дэвид. Огилви о рекламе
Дэвида Огилви нередко называют дедушкой современного копирайтинга. Классик рекламы и один из лучших копирайтеров мира, по мнению многих журналов, Огилви — основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, что делает его книгу небесполезной для прочтения как копирайтерами, так и рекламщиками.
И напоследок: в копирайтинге основные принципы успеха — это пять-шесть правил, километры текстов и желание узнавать что-то новое, от особенностей дуговой сварки до искусства позднего Ренессанса. Ведь никогда не знаешь, кто будет следующим клиентом!