Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

§25. Нетрадиционная статейная реклама

Интернет-реклама – это обширная область, сочетающая в себе целый комплекс различных особенностей и тонкостей. Количество компаний, занимающихся продвижением своих товаров и услуг, невероятно велико, а шаблонные методы маркетинга не всегда приносят желаемый эффект. Потребитель привык к окружающей его со всех сторон рекламе, и уже не так ярко воспринимает ее на эмоциональном уровне. Фирмам и компаниям, желающим не только привлечь клиентуру, но и создать себе достойный имидж, приходят на помощь нетрадиционные способы статейной рекламы. Их главная особенность состоит в том, что подобные тексты ориентируются на разумное восприятие, а не на поверхностно-эмоциональное, желая привлечь вдумчивого и критично мыслящего клиента. Такие люди внимательно изучают предложенный на ресурсах материал, вникают в него и только потом дают взвешенную оценку прочитанному.

Секреты успеха

Стили статейной рекламы весьма разнообразны, однако можно сформулировать наиболее эффективные методики этого способа продвижения:

  • Заказные статьи со скрытой рекламой. Подобный тип контента должен создаваться только профессиональными опытными авторами, которые смогут грамотно завуалировать рекламное содержание в общем тоне статьи. Критично мыслящий читатель быстро распознает «спрятанную» рекламу, если текст составлен недостаточно корректно, поэтому подобные статьи нужно тщательно прорабатывать и анализировать при составлении. Примером скрытой статейной рекламы можно назвать обзоры «специалистов» какой-либо услуги или товара. Экспертные анализы, разъясняющие достоинства конкретной продукции на фоне рынка, должны мягко, но в то же время ясно выделять преимущества рекламируемого объекта в сравнении с конкурентами. Избегая кричащих фраз и шаблонных формулировок, грамотный копирайтер сможет создать необходимый эффект достоверности и значимости «аналитического обзора».
  • Следующим действенным способом продвижения является метод «общественного мнения». Люди нередко посещают всевозможные форумы, чтобы узнать о плюсах или недостатках какого-либо продукта, поделиться мнениями и впечатлениями. Именно на этой базе и строится рекламная кампания, в задачи которой входит публикация контента, ненавязчиво рекламирующего необходимый товар или услугу. Занимающиеся этим специалисты должны уметь незаметно и естественно подавать нужную информацию, облекая ее в форму живой «интернет-беседы». Удачным вариантом в таких случаях может быть сотрудничество с постоянными посетителями форума или другого социального ресурса, которые смогут достойно справляться с написанием подобных статей-отзывов.
  • Нетрадиционная реклама в виде отчета о проделанной работе также может принести большой успех. При написании таких статей не требуется включать прямые рекламные объявления: пошаговое описание хода работ, функционирования фирмы или процесса продаж может послужить прекрасным рекламным портфолио и вызвать у читателя интерес к компании
  • Аналитические статьи с интересным содержанием, изложенным четко и занимательно, могут послужить хорошей рекламой фирмы, даже если в них не содержится непосредственного продвижения чего-либо. Исследовательские работы всегда вызывают уважение к проводящим их компаниям, читатели считают их серьезными и ответственными, а следовательно, и достойными доверия.

Даже самая действенная статейная реклама может утратить эффективность, если при ее составлении не ознакомиться со спецификой подобных текстов. Изучив лучшие и неудачные примеры нетрадиционной рекламы, вы выведете свою формулу успеха и в дальнейшем сможете эффективно применять ее в работе.

Яндекс.Метрика