Тел.:
Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

§21. Порядок наполнения сайта контентом при ограниченном бюджете

Наиболее эффективным способом продвижения сайта на данный момент является наполнение его контентом. Но следует понимать, что содержимое сайта должно быть качественным и интересным, а тексты – информативными, актуальными и уникальными. Если статьи не будут отвечать данным требованиям, то сайт не будет пользоваться популярностью у пользователей, следовательно, его посещаемость не будет увеличиваться. Разумеется, хороший контент стоит дороже, но зато он гарантирует успешность сайта. Но как же действовать в условиях ограниченного бюджета?

Заполнять сайт, имеющий коммерческую направленность, можно постепенно. Сначала должна быть опубликована важная информация, а затем, по мере развития компании, следует совершенствовать и сайт. Существуют некоторые особенности такого дозированного наполнения сайта при ограниченном бюджете для интернет-магазинов и организаций, предлагающих какие-либо услуги.

Если вы занимаетесь продвижением интернет-магазина, то сначала потребуется разместить статью на главной странице, в которой нужно постараться заинтересовать потенциального клиента своим предложением. Наряду с этим следует опубликовать информацию, без которой интернет-магазин не может функционировать и приносить прибыль: рассказать о магазине, о том, как произвести заказ, об условиях доставки, гарантиях качества, дать контактную информацию. Привлечь клиентов в Интернете можно, обеспечив нахождение сайта в числе первых поисковыми системами по запросу пользователя. Поэтому необходимо разместить тексты в наиболее популярных разделах каталога, которые пользуются спросом в поиске. Затем нужно будет снабдить текстами страницы с самыми популярными товарами, продажи которых приносят наибольшую выгоду. Такое количество контента позволит сайту начать приносить прибыль, однако в таком виде он не будет слишком эффективным.

Для того чтобы придать сайту завершенный вид, понадобится разместить тексты в оставшихся разделах каталога верхнего уровня. Чтобы сайт находился в топе поисковых систем, он должен чаще обновляться. Это важно и для поддержания к нему интереса со стороны посетителей. Обновление будет побуждать их чаще заходить на сайт, следить за событиями, которые на нем происходят. Наилучшим способом достичь частого обновления является ведение новостной ленты. После этого нужно заполнять сайт тематическими статьями, которые будет интересно читать, разместить тексты во внутренние разделы каталога и статьи для всех товаров постоянной экспозиции.

Для сайта по продаже услуг наиболее актуальным контентом также является текст, рассказывающий о компании и предоставляемых ею услугах. Наличие дополнительного контента для корпоративного сайта важнее, чем для магазина, поэтому необходимо заполнять сайт тематическими статьями. Также большое значение имеет регулярность обновления, для чего отличным решением станут новости. Чтобы задержать пользователей на сайте, можно разместить модули вопрос – ответ, ЧаВо и др.

Яндекс.Метрика