Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Эффективный копирайтинг

Эффективный копирайтинг – как его оценить?

Эффективный копирайтинг – тот, который дает приток пользователей на ресурс и повышает место сайта в поисковой выдаче.
Продающий копирайтинг – текст, который увеличивает продажи ресурса опосредованным или прямым образом.

Копирайтинг продающих текстов – как это?

Каждый текст, нацеленный на увеличение продаж, имеет определенные приметы. По ним можно распознать рекламный материал, они же влияют на пользователя и заставляют его делать выбор в пользу покупки на данном ресурсе, у данной компании.

Основные моменты продающего материала

Использование в тексте преимуществ продукта

Преимущества – это то, что выгодно отличает продукт от продукта конкурентов. Цены ниже, качество выше, доставка быстрее, эффект сильнее.

Использование в тексте преимуществ компании

Каждая компания должна иметь свое уникальное предложение, которое отличило бы ее от сотен похожих. Если уникального предложения нет, его нужно придумать. Основной товар на современном интернет-рынке – уникальность. Например, в зоопарикмахерской при стрижке когтей кошке подарят ошейник/бантик/игрушку.

Преимущества покупки для клиента

Формулировка выгоды, которую пользователь получит для себя при покупке того или иного продукта. Иногда этот пункт заставляет пользователя покупать продукт, за которым он вовсе не «охотился», просто потому, что выгоды правильно сформулированы и преподнесены клиенту.

Основная тактика продающего текста

Определение целевой аудитории

Текст должен быть написан в том ценностном пласте, который исповедует конкретная целевая аудитория. Домохозяйки – экономия и качество, молодые люди студенческого возраста – современность, технологичность, продвинутость, эко-гики – абсолютная безопасность для здоровья и окружающей среды, изготовление из экологических материалов и т.д.

Целевую аудиторию делят по гендерным признакам, возрасту, семейному статусу, доходу, профессии, интересам. К каждой категории нужен свой подход.

Переход на личности

Тон текста при обращении должен быть личным. Обращение к личности особенно эффективно при создании эмоциональных продающих текстов, тех, которые продают не шампунь, а наслаждение от ощущения легкости струящихся волос.

Меньше текста – больше информации

Продающий текст должен быть довольно коротким, не перегруженным деталями, не имеющим отступлений от темы. То есть текст должен быть одновременно ярким и точным, рассказывающим о продукте.

Цель текста – принуждение к покупке

Основная цель продающего материала – продать. Именно поэтому пользователю не нужно забывать об этом напоминать. Чаще всего это внетекстовые составляющие – кнопки, баннеры, счетчики обратного отсчета до взрыва. Текстовыми составляющими являются инструкции по покупке, призывы заполнить анкеты для получения уникального предложения, телефонные блоки, ссылки на разделы акций.

Достоверность предложения

Каждое предложение о покупке должно быть достоверным, поэтому лучше всего не использовать превосходные восторженные степени, преувеличения, такие фразы, которые не могут быть подтверждены опытным путем. Если в тексте употребляется фраза «самая низкая цена среди компаний аналогичного профиля» – это действительно должна быть самая низкая цена среди компаний-конкурентов. Иначе такого рода текст может не только подорвать доверие покупателя, когда он увидит цену в другом интернет-магазине ниже, но и повлечь судебный иск.

Яндекс.Метрика