Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Продвижение сайтов: копирайтинг коммерческий и человеческий

Продвижение сайтов – процесс весьма сложный, состоящий из множества аспектов и факторов, от сбалансированности которых будет зависеть то, где окажется ресурс – в топе или в… Простите за банальную рифму.

О некоммерческих текстах

Текст – лишь одна из составляющих, но важность ее переоценить невозможно.
Эта «лучшесть» уже давно не оценивается как просто уникальность 100%, которую выдаст одна из программ проверки – Адвего или Текст.ру.

Чем лучше текст – тем выше сайт

Хороший текст – это читаемый, интересный, полный информации контент, который визуально радует глаз. Основной смысл его должен быть увиден посетителем за несколько секунд, для чего и нужны всяческие выделения, сноски, перечни.

Максимум информации за минимум времени

Хороший текст – это текст, который сделан с учетом SEO-требований, то есть в него должны быть заложены определенные параметры и запросы, которые относятся к категории некоммерческих. Эти запросы определяются подручными средствами, начиная от Яндекс.Директ, и являются результатом сформированного задания по продвижению. Кому и кем сформированное – тут могут быть варианты.

Некоммерческий контент оказывает непрямое влияние на положение ресурса в рейтинге поисковиков, поскольку позволяет накапливать общую ценность ресурса, подтверждать его нужность для пользователей Сети.

Как правило, некоммерческий текст имеет настолько тонкую SEO-оптимизацию, что она вовсе не бросается в глаза. Такой текст читается легко, без спотыканий на неловких ключевых фразах, вроде «продвижение сайтов копирайтинг» или «продам квартиру в Москве недорого».

Проверка на «хороший текст» – это:

  • Поведение посетителя на сайте (среднее количество времени, которое он провел на конкретной странице, точки его внимания, переход на другие страницы данного ресурса).
  • Положение ресурса в поисковиках по ряду запросов, которые были вычленены из огромного списка ключевых слов и фраз, используемых в семантической сфере, к которой относится данный ресурс.
  • О коммерческих текстах

    Коммерческие тексты – это уже другие по структуре материалы, основная задача которых заключается в продвижении конкретной страницы в поисковике по ряду коммерческих запросов.

    К коммерческим запросам относится все то, что составляет семантику продажи/покупки/пользования услугами, которые предлагает данный ресурс. Заточка страниц под конкретные запросы позволяет занимать более высокие позиции в поисковой выдаче, что напрямую влияет на посещаемость.

    Коммерческие статьи должны быть написаны другим языком – конкретным, менее образным, структура текста должна строиться с учетом цели этой статьи: убедить купить, посмотреть, скачать прайс и т.д. Это со стороны пользователя.

    Со стороны поисковика рекламные материалы с обилием коммерческих запросов ценятся значительно ниже, чем информационные. Поэтому даже коммерческий текст должен быть читаемым и непереспамленным. Непринужденное изложение рекламного материала – вот мастерство SEO-копирайтинга.

    Продвижение сайтов: копирайтинг коммерческий или человеческий?

    Поисковые машины развиваются. Если раньше выбор был в пользу однозначно коммерческого (больше ключевиков, больше рекламы, больше текста), то сейчас такие материалы отсеиваются. Ставка делается на качество, читаемость, нужность. Даже коммерческие тексты должны быть «человечными», ведь они влияют именно на пользователя. И именно в коммерческих текстах нужно по максимуму использовать рекламные приемы и фишки, которые сделают контент интересным, заставят пользователя остаться на странице, а не двинуться дальше в поисках нужной информации.

    О хороших сайтах

    Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что положение сайта определяется грамотным сочетанием коммерческих и информационных материалов. Первые будут рекламировать и продвигать, а вторые – увеличивать посещаемость и ценность ресурса.

    Яндекс.Метрика