Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Что такое email копирайтинг и как научиться писать продающие сообщения

Технические возможности нашего времени диктуют свои условия. Даже вести бизнес и находить клиентов сейчас намного проще посредством сети Интернет, нежели при помощи других инструментов поиска. Еmail копирайтинг является прекрасным, экономичным и, главное, действенным способом привлечения клиентуры. С его помощью можно значительно увеличить объем продаж, при этом снизив затраты на рекламу.

Что такое email копирайтинг

По сути, это доведение до сведения так называемой целевой аудитории важной информации. При помощи таких рассылок можно оповестить потенциальных клиентов об акции, о появлении в продаже нового товара или услуги или об изменении условий его поставки.

Подобные сообщения, как правило, рассылаются только людям, которые выразили свое согласие на получение данных писем. Спам-рассылка, конечно, тоже метод привлечения клиентов, но письма целевой аудитории дают больший результат.

Как правильно написать типовое сообщение

Для начала давайте разберемся, какими в принципе бывают подобные тексты. Они могут быть рекламными, то есть уведомлять клиентов об акции, скидке или товаре, могут быть поздравительными, а могут выглядеть как приглашение на какое-либо мероприятие. Для того чтобы написать действительно грамотный продающий текст, следует учитывать, какую именно цель преследует рассылка.

Теперь поговорим об общих правилах для всех типов сообщений. Их не так много, поэтому запомнить данную информацию будет легко.

  • Во-первых, никаких личных обращений употреблять нельзя, это делается только в том случае, когда высылается именно письмо для ограниченного круга партнеров или клиентов.
  • Во-вторых, следует уделить время и изучить стратегию и особенности компании, которая организует рассылку. Например, если фирма ориентируется на молодежь и продает товары или услуги именно с такой спецификой, то и текст должен строиться в данном ключе. Согласитесь, людям разного возраста и склада характера нельзя одинаково подавать информацию.
  • В-третьих, текст должен быть кратким. Никто не будет читать длинную «простыню». Поэтому важно выделить самую основную информацию и писать о ней.
  • Наконец, текст должен быть продающим. Не важно, что надо продать – вещь, услугу или интерес к мероприятию. В любом случае необходимо человека «зацепить». Если письмо будет слишком длинным, скучным и не ориентированным на клиента, рассылка окажется бессмысленной.

Как научиться email копирайтингу

Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Как известно, нет единого способа, который подошел бы всем людям. Но если попытаться выделить основные пункты, то получится примерно следующий план:

Прочитайте несколько статей о целях подобных рассылок. Это поможет определить и запомнить основные принципы написания таких сообщений.

Изучите примеры удачных рассылок, которые можно найти в Интернете. Используйте разные источники: например, можно почитать и проанализировать письма, которые приходят лично вам. Попробуйте оценить, «зацепило» ли вас сообщение и почему. Учитесь у корифеев: как знать, вдруг завтра вы сможете найти и воплотить в жизнь идею подачи материала, которая произведет такое же неизгладимое впечатление?

Тренируйтесь. Как известно, это является залогом победы. Пробуйте переписывать чужие письма на свой лад, показывайте свои наработки друзьям и родным, просите их оценить качество подачи информации и уровень «цепляния» текста.

Любой копирайтер может при желании овладеть искусством составления подобных писем. Если что-то не получается сразу, не отчаивайтесь, а продолжайте искать способ заинтересовать аудиторию при помощи краткого сообщения. Знания и опыт никогда не бывают лишними. Даже если вы никогда не занимались подобной работой, вы вполне можете научиться ее делать.

Яндекс.Метрика