Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Обман в продающем тексте

С появлением Интернета появилось много рекламных веб-страниц. Информационная сеть, позволяющая достучаться до массы людей с разных концов мира, стала удобной площадкой для маркетинга. Любой пользователь сталкивается с лэндингом почти каждый день. Не удивительно, что продающие страницы не всегда говорят правду о товаре или услуге. В рекламном бизнесе распространена тенденция привирать, хитрить и преувеличивать. Важнее становится захватить внимание потенциального клиента, а качество и эффективность предлагаемого отходит на второй план. Тем не менее, существуют общие для «лживого» рекламного контента черты, которые должен знать каждый, чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов.

Виды обмана

  • Плагиат
    При чтении текста пользователь ловит себя на мысли, что где-то уже слышал об идеях, которые автор называет уникальными и принадлежащими непосредственно ему.
  • Лживые обещания
    Продающая статья напичкана обнадеживающими посылами, рассказывает о различных возможностях продукта, приносящих удивительные результаты. Порой автор настолько сильно хочет показать рекламируемый товар в лучшем свете, что достигает противоположного эффекта, т.е. только наивный читатель верит во все то, что обещано. Часто описывается скорость действия продукта, которая на деле намного медленнее.
  • Недействительная информация о производстве
    О товаре говорится как об импортном или изготавливаемом в специальных условиях. На деле же производство может вестись в обычной или антисанитарной обстановке.
  • Частичное описание
    О продукции сообщается не вся информация, умалчиваются важные детали.
  • Ловушка условий
    В тексте фигурирует заманчивое предложение, в реальности действующее только при определенных обстоятельствах.
  • Отсутствие описания недостатков
    Товар описывается только с хорошей стороны, присутствуют красочные описания преимуществ, но не говорится о недостатках, которые порой могут испортить создаваемый автором обманчивый образ привлекательного изделия или услуги. Остаются без внимания противопоказания, например, при рекламе косметики или лекарства, и исключения из расписанных правил.
  • Неполноценная информация о материале
    Вам приводят недостаточную для объективной оценки информацию об использованных при изготовлении продукта материалах. Автор специально не пишет о компонентах развернуто, чтобы пустить пыль в глаза и сделать так, чтобы вы не отнеслись подозрительно к рекламируемому объекту.
  • Выдуманные или искаженные факты
    О фактах рассказывается либо утрированно, либо же абсолютно неправдиво. Часто упоминаются результаты никогда не проводившихся исследований.
  • Фотошоп
    В статье помещена фотография продукта, отредактированная в фотошопе. Такой рекламный способ обмана очень популярен.
  • Липовый отзыв
    Вам предоставлены для ознакомления хорошие отзывы о продукции, написанные либо несуществующим человеком, либо работником за деньги.
  • Сравнение
    Рекламируемый объект сравнивают с похожими товарами. За счет данного сравнения автор пытается убедить вас в том, что продукт лучше схожих с ним изделий. Нередко сравнение притянуто за уши или же описание лживо.
  • Бесплатность
    Услуга может позиционироваться как бесплатная, но потом вы узнаете, что нужно совершить какие-то (определенно нежелательные для вас) действия.
  • Обман по цене
    Сначала вам называют одну цену, а после оформления заказа рассказывают о дополнительных платежах и комиссиях.
  • Знание видов обмана в продающих текстах не дает возможности мошенникам поставить вас в неловкое положение и помогает бороться с некачественной рекламой. Хорошие рекламные статьи должны быть правдивыми и не искажающими действительность.

Яндекс.Метрика