Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Лэндинг с нуля

Сегодня лэндинг день за днем обретает все большую популярность.

Лэндинг-пэйдж играет большую роль в бизнесе, особенно для стартапа. Интернет наполнен всевозможными рекламными страницами, продающими услугу или товар. Тем не менее, заказывающие «посадочные страницы» клиенты в итоге часто получают некачественную работу, которая не выполняет своих функций. Такого плачевного хода вещей можно избежать, если знать и понимать теоретическую составляющую лэндинга и целевых действий.

Каковы же определения данных понятий?

Лэндинг – страница, которая ориентируется на совершение пользователем определенного целевого действия.

Целевое действие – имеющее значение в плане маркетинга действие пользователя

Типы целевых действий

  • Заявка на бесплатный аудит
    Заявка на бесплатный аудит успешно работает в сферах копирайтинга, программирования и при большой цене клика.
  • Заявка на заказ
    По сравнению с первым пунктом заявка на заказ уменьшает конверсию посещений, но позволяет экономить время.
  • Прямая продажа
    Прямая продажа происходит, когда к лэндингу привязан платежный шлюз. Такое целевое действие тоже не во всех случаях работает успешно. Потенциальный покупатель не будет платить деньги компании, которой не доверяет, поэтому нужно приложить усилия, чтобы расположить к себе заказчиков.
  • Бесплатная консультация
    Предлагая бесплатную консультацию, вы увеличиваете доверие клиента, что, в свою очередь, сказывается на его желании тратить деньги на услуги.
  • Бесплатный образец
    Заявка на бесплатный образец хорошо работает при продаже физических товаров.
  • Бесплатный каталог
    Такой популярный рекламный инструмент как бесплатный каталог выгоден, когда имеется обширный товарный ассортимент. Его можно обменять на контакты и использовать как дополнительную рекламу.
  • Заявка на прайс-лист
    Если у вас нет каталога, то прайс-лист может его заменить. Используется также при большом количестве продукции.
  • Игра на любопытстве
    На рекламных сайтах нередко можно встретить кнопки «узнать цену» после перечисления продаваемых вещей. Данное закрытие работает на интересе потенциального клиента.
  • Вызов замерщика
    Услуги предлагаются, когда компания занимается товарами по индивидуальным заказам.
  • Заявка на расчет стоимости
    Если вы занимаетесь бизнесом, в котором невозможно сразу назвать точную цену на предоставляемые услуги, то идеальным подходом станет заявка на расчет стоимости.
  • Запрос коммерческого предложения
    Метод основывается на переговорах по поводу высланного коммерческого предложения в ответ на запрос. Не работает в сфере потребления.
  • Бронирование
    Бронирование используется в лэндингах, где продаются автомобили, дорогая недвижимость и т.д.
  • Запись на бесплатный урок
    Метод подходит для рекламы образовательных услуг онлайн или офлайн. Помогает повысить доверие клиента.
  • Получение доступа к информации
    Пользователи высылают свои контактные данные, а в ответ получают рассылку, доступ на форум и т.д.
  • Обратный звонок
    Помогает при работе с клиентами, которые не любят звонить или же тратиться на сотовую связь без важного повода.

В зависимости от выбора целевого действия на закрытие, меняются показатели конверсии. Также не каждый метод подойдет любому бизнесу. Нужно уметь подобрать тот подход, который сработает для определенного лэндинга.

Нельзя сказать, что создание лэндингов – легкая работа. Для создания хороших продающих страниц нужны навыки, терпение, ответственность и талант.

Яндекс.Метрика