Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Нужен ли сайту компании раздел «Советы»

Содержание является главным критерием качества каждого интернет-ресурса. Контент должен быть хорошо оптимизирован, а главное – полностью отвечать концепции сайта. В связи с этим возникает вопрос: нужно ли компании или магазину публиковать на своем сайте советы по использованию его продукции?

Зачастую можно встретить сайты интернет-магазинов, где присутствуют фотографии товаров, цена, технические характеристики и, в лучшем случае, короткое малосодержательное описание. С одной стороны, дана вся информация, чтобы совершить покупку, но привлечет ли такой сайт покупателей? Скорее всего он ограничится клиентами, которые разбираются в ассортименте и четко представляют, что им нужно. Как правило, таких покупателей меньшинство. Чтобы привлечь на сайт как можно больше потенциальных клиентов, следует разместить на нем дополнительный контент. Для магазинов и компаний, которые предлагают свои товары и услуги, оптимальным вариантом является публикация советов, например, по уходу за предлагаемыми товарами, по их применению.

Качественный и разнообразный контент, который характеризуется ценностью и объективностью информации, позволит заслужить доверие посетителей. Именно благодаря содержанию, а не только дизайну, пользователи обращают внимание на сайт. Важно, чтобы посетитель веб-страницы пожелал задержаться на ней. В этом случае существует большая вероятность, что его заинтересует еще какая-нибудь информация либо товар. Возможно, человек, впервые открыв сайт, не совершит покупку, но если его заинтересовала представленная на нем информация, скорее всего он воспользуется данным интернет-ресурсом в будущем. В конечном счете посетитель может превратиться в покупателя. Следует понимать, что вероятность этого тем выше, чем качественней статьи. Содержание сайта должно быть уникальным, авторским. Только в этом случае магазин или компания станет популярной у интернет-пользователей.

К примеру, человек повредил велосипед. Первое, что интересует владельца этого транспортного средства, – как можно продлить срок его службы, починить. При поиске в Интернете решения проблемы он попадает на сайт магазина велосипедов, где находит интересующие его рекомендации. Но если он не смог починить свой двухколесный транспорт либо увидел на сайте другую, более совершенную модель, то захочет купить новый велосипед. Искать, где совершить покупку, уже не надо, ведь он находится на нужном сайте.

Активный интерес к сайту магазина или организации может поддерживаться, если человек сможет на нем не только приобретать услуги и товары, но и получать связанную с ними информацию. Благодаря наличию советов на сайте люди, которые вводили в поисковике запросы, не связанные с приобретением чего-либо, будут попадать на заполненный качественным контентом сайт магазина. Узнавая ответы на интересующие их вопросы, они параллельно ознакомятся с ассортиментом представленных на сайте товаров, перечнем услуг. Читая рекомендации и советы, они станут рассматривать для себя возможность покупки товара. В этом случае большое влияние окажет информация, которой они будут руководствоваться при выборе. Опубликовав статьи, в которых содержатся адекватные советы, расписаны преимущества товаров, можно представить предлагаемую продукцию в наилучшем свете. В то же время честное указание на очевидные недостатки продукта, которые невозможно не заметить, поможет продать товар, если будут даны советы, как можно свести недостатки к минимуму.

Например, компания, продающая металлопрокат, может сбыть лежалую или б/у продукцию, описав, где ее можно применить без ущерба для функционала, акцентировав внимание на выгодной цене такого товара.

Выгоднее самостоятельно дать совет, чем надеяться, что вас посоветуют другие!

Яндекс.Метрика