Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Алгоритм Google Panda. Версия 21

В начале ноября поисковик Google Panda поднялся на новый уровень: теперь алгоритм дорос до версии 21. Новая версия принесла с собой изменения, которые отразились на многих сайтах. Представители Гугл Панды озвучили конкретные цифры: обновления коснулись 0,4% мировых запросов и 1,1% англоязычных запросов в США.

Что касается русскоязычных ресурсов и влияния Google изменений в российском сегменте, то здесь свое мнение высказал Алексей Елфимов, который занимает пост руководителя поискового продвижения i-Media.

Касательно изменений в Google Panda Алексей сказал, что на проектах их компании обновление алгоритма сказалось положительно. И это несмотря на то, что сейчас отмечается падение трафика в секторе коммерческих запросов и тем.

Также Алексей ответил положительно на вопрос, стоит ли нашим специалистам проявлять беспокойство и держать руку на пульсе, наблюдая за изменениями Google. Свой ответ он объяснил просто: «С Google идет хороший трафик и продажи». И если трафик с Google падает, то продажи остаются, а значит, продвигаться нужно не только в Яндексе.

Западные хроникеры отмечают, что Google обновляет свои алгоритмы каждые 4–6 недель.

Яндекс.Метрика