Skype: My status Texts4seo
Главная О студии Цены Услуги
Заказ Контакты

Индексирование «вкладочного» контента

Во время конференции Google специалисты обсудили нюансы индексирования материала, находящегося во вкладках типа «Нажмите, чтобы раскрыть». Инициатором беседы стал создатель и главред Search Engine Roundtable и Search Engine Land Барри Шварц. Он задал Джону Мюллеру, главе помощи веб-мастерам Google, вопрос об индексации поисковиком скрытого во вкладках контента. Такой механизм публикации информации сегодня широко используется даже крупными компаниями, но, по наблюдениям Барри, Google все же не учитывает такую информацию.

Команда Google в лице Джона Мюллера заявила, что интерфейсы для пользователей, в которых содержание «спрятано», зачастую могут ввести посетителей сетевого ресурса в заблуждение: совершив переход по данной в сообщении ссылке, они не могут найти искомую информацию, которая их заинтересовала — таким образом, доверие к сайту значительно снижается. Кроме того, логично предположить, что раз владелец сайта «прячет» контент, значит он не считает этот материал действительно важным. Следовательно, его можно обесценить и перестать индексировать. Вот почему Google считает своим правом игнорировать контент, не раскрытый непосредственно на странице.

Яндекс.Метрика